С миру по нитке...

Ольга Не
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
За ней – НИИ. В окошке свет горит.
Тьма. Тишина. Ни пса, ни человека.
В ночи звезда с звездою говорит.
Да-а...! В небесах торжественно и чудно!
Там «Мир» кружит в сиянье голубом.
Эх, знать бы космонавтам, как мне трудно
Сушить мозги отладкою «в ночном».
Мне памятник себе нерукотворный
Воздвигнуть не дано, мне б сеть создать
Локальную, но байты непокорны:
Нейдут в канал, и как их обуздать?
О том в документации – ни слова.
Как стыка непокорство превозмочь?
Уже я плакать, я рыдать готова,
Да только этим делу не помочь.
И я в программу погружаюсь снова...
О, как бывает горек, груб и крут
Наш умственный, тяжёлый и суровый,
Суровее физического - труд!
Да, инженером быть, увы, несладко.
Потомки вспомнят ли, как это было встарь:
Ночной НИИ. В окошке свет. Отладка.
Аптека рядом. Улица. Фонарь...
........................................................1985 – 1989

Примечание. В литобъединении мне объяснили, что данный жанр отнюдь не нов. Это цинтонная поэзия. Строки великих поэтов в оригинале были выделены курсивом. К сожалению, формат при опубликовании не сохраняется.:(( (Кстати, загадка: какое произведение автора строк о суровом умственном труде пользовалось в середине и в конце 20 в. большой популярностью? ;)