Маленькое слово

Борисова Елена Валерьевна
Я открываю окна на распашку,
Впуская в комнату усталый ветерок
Ложу перед собой бумажку,
Чтоб написать тебе хоть пару строк.

Чтоб написать о том, как жажду встречи,
Как ноет сердце у меня в груди
О том, как непокорный вечер
Наводит вновь на меня мглу тоски.

Слова рифмуются, преобразуя строки
Они являются посредником для нас.
У каждой есть немые сроки,
Чтоб донести эмоции до Вас.

Эмоции: тоска, любовь и нежность
Переполняют мою душу изнутри
А так же им сопутствует и ревность,
Которая не существует без любви.

Любовь! Какое маленькое слово,
Но сколько же оно в себе несет
Чтоб перечислить мне не хватит моря,
Море сих чувств мое сердечко жжет.

Люблю Вас! Ветер помогает
Развеять речи, унося их вдаль.
Душа моя без Вас страдает,
А немощь в ней играет как рояль.