Вимм-Билль-Данн

Александр Альбов
Вимм-Билль-Данн.



Предисловие.

Понравилась вот эта картинка.  Зверёк необычный.   Обычно у подобных символов компании есть своя история, свой мир. Попытался найти про этого и ничего не нашёл.   Подумал, что было бы  интересно создать историю, характер. В виде понятном и интересном детям. Это было давно. С той поры рассказал детям много историй о Вимм-Билль-Данне, потом подумал, может вам это будет интересно и оформил первую их них в текст. А вообще их много. Только в текст ещё не оформлял.






Рождение и первое приключение.

В одной местности между Сахалином и Голландией, где то посередине хотя и не точно, много лет произошло необычное событие. Одним ярким солнечным утром из капли молока сорвавшейся с губ телёнка, пушинки пролетавшей мимо и кусочка облака спустившегося вниз посмотреть на цветы родилось необычное существо. Маленькое, такое чтобы поместилось в любимый сон, пушистое и белое. Оно отряхнулось от брызг росы прилипших к шелковистой шёрстке и огляделось. Слева лес, зелёный и прохладный. Справа речка, отражающая золотое солнце. А оно на широкой полоске травы между ними. Телёнок вместе с мамой коровой ушёл, стрекочут кузнечики, летают бабочки. Ой! А кто это? Впереди в траве кто-то перебегал от одного высокого стебля к другому. Кто-то был ярко рыжим и с большими хитрыми глазами. Наш новорождённый поспешил навстречу к этому рыжему и спросил:

- Ты кто?

Рыжий попытался спрятаться  за красные  цветы, но оттуда полезли возмущённые пчёлы и спрятаться не дали. Тогда он выскочил и ответил:

- Лисёнок. Игорь Иоахимович Лис. А тебя?

Задумался новорождённый и как то сами собой на язык пришли слова:

- Вимм-Билль-Данн! Вот как меня зовут!

Вимм-Билль-Данн подумал, хорошее я себе имя придумал, звучит солидно, загадочно. Лисёнок посмотрел на белоснежного Вимм-Билль-Данна и спросил снова:

- А ты кто вообще? Я вот лис. А ты кто? Белый такой, как молоко. Может ты маленький тюлень? Я читал, что они белые. Или белый медвежонок?

Вимм-Билль-Данн задумался. Он чувствовал, что он существует недавно, но почему то много знал про небо, цветы, травы и молоко. Он же не знал, из чего он появился на свет. Но он знал, что он не медвежонок или тюленёнок. И решил что кто он такой это не самое важное:

- Я не знаю кто я такой, но я может, вспомню, или узнаю. Ты со мной будешь дружить, если не будешь знать кто я такой?

- Буду. Если ты конечно не охотник на Лис?

- Нет, точно не охотник.

- Тогда подружимся!

Вимм-Билль-Данн подошёл к лисёнку Игорю и спросил:

- А почему ты тут то мечешься, то прячешься? Ты кого-то ищешь или тебя ищут?

- Я ищу лечебную траву. У меня есть несколько младших братиков и сестричек. Они попили молока забытого туристами и у них начал болеть живот. Странно очень, обычно мы едим то что не могут есть люди, а тут наоборот.

Вимм-Билль-Данн подумал и сказал:
- Покажи, что вы нашли.

Лисёнок Игорь быстро отвёл Вимм-Билль-Данна к тому месту где было найдено молоко, там лежал разгрызенный пакет.

-Вот , - сказал лисёнок Игорь, Они всё выпили, я даже не попробовал.

Вимм-Билль-Данн внимательно изучил пакет и сказал:

- Вся ваша беда в том, что вы читать не умеете. Туристы этот пакет не забыли а выкинули. Видишь вон там значки такие.

- Вижу.

- Это написан срок годности. Я не знаю, сколько этот пакет тут пролежал, но ему уже не один год. Его уже давно нельзя пить. Там уже неизвестно что с молоком произошло. Каким бы оно не было хорошим, но если оно пролежало больше чем положено, пить его уже небезопасно. Может просто немного живот поболит, а можно и в больницу попасть. Так что или учитесь читать или не берите то, что не знаете.

- А как же мои братики и сестрички?

- Поможем им. Пойдём лечебные травы искать.

Вимм-Билль-Данн быстро нашёл нужные травы, и они с лисёнком Игорем побежали к его норе. Там лежали и плакали совсем маленькие лисята. Мама лиса ушла за местным доктором, старым лисом.  Лисёнок Игорь, следуя указаниям Вимм-Билль-Данна изготовил лекарство, и дал его лисятам, вскоре они перестали плакать, и когда пришёл старый лис и мама лиса, то лисята уже мирно спали. Старый лис выслушал историю от лисёнка Игоря. Осмотрел лисят. Изучил Вимм-Билль-Данна и сказал:

- Таких как ты, я не встречал. Ты пахнешь цветами, небом и молоком. Ты знаешь о молоке, знаешь о травах, наверное, ты знаешь и о небе. Я буду рад, если ты будешь нам помогать. Но тебе, наверное, будет интересно всё новое и ты, наверное, уйдёшь в поисках приключений. Я по твоему взгляду вижу.

Лисёнок Игорь сказал:

- Я тоже пойду с ним. Я уже почти взрослый. Мне уже через месяц пора уходить от мамы и папы. Но ямогу и раньше уйти.

Вимм-Билль-Данн сказал:

- Постойте, постойте. Я прямо сейчас никуда и не ухожу. Хотя, наверное, уйду когда-нибудь. Может и через месяц. А сейчас хочу проследить, чтобы лисята выздоровели.

- Спасибо Вимм-Билль-Данн, - сказали мама лиса, старый лис и лисёнок Игорь.