Городской парк

Осенняя Женщина
К вечеру распогодилось. Ноги сами привели меня в городской парк. Мегаполис – «мега ... полис (страховка)» ... спасение от душевной глухоты – городской парк. У самого начала появились шаровидные ивы, напоминающие школьников, спешащих в школу гурьбой. А вот и две группы белоствольных берез, будто собрались на танцы. Ой-ой-ой...Среди юных красавиц есть несколько со стволами, что не обхватить двумя руками. Они напоминают мне дородных теток в неказистом пальто.

Вдоль шоссе ряды лиственниц. Одна из них смотрится в прозрачную лужу, как в зеркало. Моя дорогая! Смотри-не смотри... От листьев у тебя одно название. Как были смешные невзрачные иголки, так и останутся. Ничего не поделаешь. А вот и поляна. Что это? Видимо недавно высажены плакучие ивы, потому что под ними чернеет земля. Листья узкие в длину вытянутых пальцев,... гибкая лоза принимает любую форму, сворачивается кольцом, восьмеркой как бесконечность. Не бойся, я не причиню тебе вреда.

Поднимаюсь на пригорок, где собрались сосны. Стволы извиваются, принимая причудливые формы. На удивление, хотя сосны всегда имели особую стать. Но воздух ощутимо другой. Свежий. Стараюсь подольше задержаться. Тропинка уводит меня вглубь. Длинные скамейки еще не забыли летние погожие денечки,смех и радость детских забав. Мужчина, поставив велосипед рядом, сидит на желтой скамейке, держа в руке телефон с включенным интернетом. Незаметно оказываюсь на освещенной неярким солнцем местности. Шесть тропинок расходятся лучами. И я посередине. Проехала девушка на велосипеде. Молодой мужчина катил коляску с сыном. У них был содержательный разговор... Агу... гу-гу-гу... Дети, собаки и сопровождающие их лица. Все уверенно выбирали свой путь. Только я не могла решиться. Ах, была – не была! Выбираю самую широкую и сухую дорогу.

Вот и липовая аллея. Раскидистые кроны замыкаясь,  образовывают полукруг. Красные гранитные крошки позолочены желтой листвой. Мне навстречу красивая пара. Они во  многом похожи. Черные брюки, слегка удлиненные светло-серые куртки. У нее кокетливый берет и зонтик в руках. Да, конечно же, самое главное, хорошая погода в доме.

Вечереет. Надо торопиться к выходу. Темнота наступит внезапно. Да и пора. Городской человек уже не может без шума и суеты. Освещенные магистрали весело встречают меня. Мы еще встретимся, мой хороший! Обязательно встретимся.