Геленджикские наброски 2011

Эрнест Катаев
Познакомился с двумя мужиками в вагоне, пили вместе водку. Сергей и Алёха. Сошли где-то ночью перед Краснодаром... Итак

 Носки. (4.09.2011 г. Ваг. №2, поезд 481 Москва – Новороссийск)

1
Я родился между вагонами.
Мама вешала меня на стоп-кран.
Друг Серёга водил тепловозами.
Друг Алёха крышевал Тёплый Стан.

У таких пацанов нету выбора.
Кто рождён в перекресте дорог.
Либо вырастешь в крупного лидера,
Либо будешь воришкой носок.

Припев.
По России летали и ездили.
Нам Россия и мать и отец.
Перестуком вагонным разметили
Километры, секунды и век.

2
Вы простите меня, люди честные,
Что по лету езжали на юг.
Мы конечно, типа – сами не местные,
Но лишали вас ночью носок.
 
И теперь, заседая в парламенте,
Мы для вас вносим букву в закон.
В поездах непутёвые матери
Пересядут на финский паром. (4.09.2011)

Припев.
 
3
Авось станет у нас, как на Западе:
Власть от Бога, порядок, закон.
Потерпите, российские граждане
Будет вам – специальный вагон.

В нём и водка и чай – всё бесплатное,
Прямо в счастье проложен маршрут.
И бельё там сухое и гладкое,
Каждой бабе по мужу дадут.
А пока наберитесь терпения –
Сахар, соль, шерстяные носки.
Нас в пути закаляют лишения
На бескрайних просторах страны. (29.09.20011)

Припев.


В том же вагоне размышления. (Просто набросанный сырец)

А ты глазки
Не закрывай.
Будем щупать пульс?
Не уходи, не засыпай, не улетай.
Стук колёс наводит грусть.
Провода –
летают вдаль.
Спичек нет, мне двадцать лет.
Тебе – 100 лет.
Табун коней ждёт у ворот
Сойдём в пути.
Игра – у людей, пчёлы у сот,
А сам – не гони.
Каких-то пол
Километра вниз
И видишь – рай.
Сверкают улыбки у
Работяг
Они видели край.
Земли, любви, цветов и снов
Собачий лай.
Нас поведёт наверх и вниз
Там – на краю
Скажу тебе, признаюсь вдруг
Тебя – люблю…

На тему незаконных мигрантов. Как-то ночью навеяло уже в Геленджике. Незаконченное.

Родина моя – по дороге.
Родина моя – во мне.
Там, где идут мои ноги.
Но где нет места – слезе…


Чача.
(Скоморошечьи частушки)
Пили чачу гости, я был трезв. Прилетела осенняя муха и, шатаясь, гуляла по столу.
Все решили, что она попила чачи. И пошло-поехало!!! Наверно – самая моя хулиганская пестня.

В славный город Геленджик
Приезжал один мужик.
Глазки чачей заливал
Мухой на Олимп взлетал

Вдохновение искал…

Муха чачу попи-ла!
Муха чачу попи-ла!
Муха по полю пошла
Муха денежку нашла
Честно скажем – дохера!

И купила ещё чачи!

Муха чачу попи-ла!
Обломала комара!
Закадрила – паука
Паутину – порвала!
И дала ему пинка!

Вот, что значит – ча-ча!

Вышла на поле она
И рубаху порвала
«Дайте суку-КорнеЯ
Сколько сделал он мне зла!
Подниму я на перА»

Хороша же – ча-ча!

«Душу дьяволу продал
Цокотухой обозвал!»
А потом плясать пошла
В рое роились друзья
Чачи пенилась река

И потом – глоток пивка!

Заблевала – потолок,
Заблевала – водосток!
Унитаза – ободок,
У полиции – свисток,
Рассказал тебе, сынок:

Вот, что значит – чача!





 Эрнест Катаев eryk@inbox.ru