Твои Глаза..

Юрий Грач 2
                Твои глаза,то озорные,бывают и печальные
                То очень нежные и как костры,сигнальные
                То молчаливые,то словно мечут молнии
                То,неописуемо-красивые и как закат завидные
                Тебя и видел-то,всего лишь раз
                А мой влюбленный взгляд, ласкал не раз
                Твоих подчеркнутых,красивых глаз
                И мне хотелось видеть их еще не раз
               
                Хочу смотреть в них и ими любоваться
                Хочу тобою жить,глазами наслаждаться
                Поверил я в любовь,что есть Она
                И мне с тобою,Она дана
               
                Как говорят,глаза-то,зеркало души
                Смотри в них и понимать спеши
                Узнать,почувствовать и внять
                В глазах родных,ответ прочесть-понять
                От чувств своих,все чаще я немею
                И от них же,терпение теряю
                Взгляд глаз твоих,ловлю и знаю
                Свою надежду в них,пойму и угадаю

                Хочу смотреть в них и ими любоваться
                Хочу тобою жить,глазами наслаждаться
                Поверил я в любовь,что есть Она
                И мне с тобою,Она дана

                Ах глаза твои,озорные и томные
                В них и тоска,и нежность огромная
                Красота твоя,женская,нежная,скромная
                Меня тянет безумно к тебе
                Моя страсть шетоломная
                Я влюбился,и это не шуточно-точно
                В тебя,и в глаза твои,слышишь,навечно я
                И покоя мне нету,душевного
                От глаз от тебя как от света,чудесного

                Хочу смотреть в глаза и ими любоваться
                Хочу тобою жить,глазами наслаждаться
                Поверил я в любовь,да, есть Она
                И мне с тобою,Она дана..