Вся наша жизнь - лишь ожидание чего-то

Елизавета Борзая
И это грустно.
Знаете, как говорят:
"Ждешь море весь год, скучаешь по нему очень, а когда приезжаешь к нему, не знаешь, как вся эта синева может поместиться в твоем сердце."
Все мы чего-то замечательного ждем, в полу вере, что это сбудется, но в полной уверенности, что именно эта замечательность нам и нужна.
А кто-то, такое явление тоже не удивительно, стараясь согреть непостоянное неверное счастье в ладонях, ждет, когда оно исчезнет, растает или просто предаст.
Эти люди как я, они как и я ждут, когда любимое чудесное происшествие в жизни скажет "спокойной ночи" и покинет весь мир их до конца. Именно тот мир, который они именно для этого любимого человека еще не сожгли.
Так глупо-тоскливо понимать, что рвусь к твоей шеи, тянусь губами-трубочкой так наивно, к выходным все острее.. И все равно остается только бояться смотреть на часы, наблюдая закат...
Женись на мне...
Я вру, вру и много тебе лишнего рассказываю, ты так можешь испугаться навечно любить меня.
А еще ты красивый и сильный, и мой, и вечный.
Вечный для всего хорошего во мне.