Три возраста

Марина Саран
Часть 1.
(Кабинет директора школы. За столом сидит  директор и что-то пишет. К столу робко подходит пятиклассник, в руках у него дневник).

 Директор (грозно): - А! Иванов пожаловал! Ну, проходи, проходи! Так-с! Ты почему это вчера без домашней работы пришёл на урок математики?
Иванов (дрожащим голосом): - Я тетрадку дома позабыл!
Директор: - А на  русский почему сегодня опоздал?
Иванов (заикаясь): - Ма-м-м-ка утро раб-б-ботает, я прос-с-с-спал!
Директор: - А  с Сидоровым из пятого «Б» ты зачем на перемене подрался?
Иванов (возмущенно): - Так он меня Квазимодой обозвал!
Директор (очень строго): - Давай дневник, Иванов, чтобы завтра мать была в школе!
Иванов (плачет): - Простите меня, пожалуйста, я больше не бу-у-у-ду!!! (Уходит в слезах).

Часть 2.
(Тот же кабинет. Входит ученик 8 класса, одет небрежно, в руках телефон, в ушах наушники, жуёт жвачку).

Директор (оценивающе): - Ну, здравствуй, Иванов! Ты что это  уроки совсем не учишь?
Иванов (нагло): - А на фига?
Директор: - А Марье Ивановне зачем нагрубил?
Иванов: - Так она первая начала!
Директор: - А в туалете зачем курил?
Иванов: - Так где же ещё курить, если на улицу не пускают?!
Директор: - Давай-ка свой телефон сюда, я сейчас отцу позвоню на работу, чтоб пришел за ним сам! А заодно попрошу его воспитательную беседу с сыном провести!
Иванов (совершенно другим тоном, нежели в начале): - Не надо! Простите меня, пожалуйста, я исправлюсь! Обещаю! (Уходит).

Часть 3.
 (Тот же кабинет. Входит ученик 11 класса, одет под гота, с соответствующей раскраской)
 Директор (робко): - Ты что же это, Иванов, на уроки-то совсем не ходишь?
Иванов ( садится, закидывает  ногу на ногу): - Да, надоело, Иван Петрович!
Директор: - А пиво кто в туалете вчера с Рыжовым распивал?
Иванов: - Так пить очень хотелось!
Директор: - А кто на немецком «Рамштайн» на весь класс включил?
Иванов: - Так я хотел Светлане Ивановне сюрприз сделать!
Директор: - Придётся твоих родителей в школу вызвать!
Иванов: -  Не выйдет: предки в отъезде!
Директор: - Ну, тогда мы тебя из школы отчислим!
Иванов: - А я в соседнюю переведусь!
Директор: - Мы тебе аттестат не выдадим!
Иванов: - А ПОЗДНО!!! (Звучит «Рамштайн», Иванов радостно убегает со сцены).