Комплименты

Лев Фадеев
Гляжу на Вас  и вижу –водки  мало!
Вы  не слезали  больше  бы  с метлы
Мне  ваша  стройность  перпендикулярна
Как  остриё  у кончика  косы..

С  кольцом Вы так  похожи  на  гранату
И если б  Вас не жёг  радикулит
А  мне за  встречи с Вами  бы – зарплату,
То я  надолго  был бы к  Вам  привит.

Вы  просто,  как хозяйственное  мыло!
Стираете  с купюр, всё до нулей
И  брови  ваши- удивлённо  мило
Над  пепельницей  плавятся моей

Вы так  красивы,  подойти  мне страшно
Как  к  тёплой  водке с  утренним  глотком
И  ваше  мини, Вам  не безобразно
Его  не  перебить  таким  лицом

Вы  красоту  косметикой  скрывали?
А  разве  вашей  маме нужен  зять?
Ведь не затем  Вы ночь здесь ночевали
Чтобы  меня  в  духах  мариновать

Из  ваших  прелестей глаза … не только
А ваши волосы!.. ах жаль, что лишь парик
А ноги стройные! Но Боже это что же!
Наверно,  вОлос с парика  прилип!

Глаза, как звёзды, один выше… ниже
И пахните,  как выпеченный хлеб
У  Вас  такие  ёлками ресницы,
Что я боюсь спросить- Вам сколько лет?

Вам  говорили,  что Вы так  красивы?
Поверьте  мне, не  все  сейчас  честны
Вы  возрастом  богаты  и  счастливы
А уж с умом, так смотритесь на  три.

Как  Вы танцуете, как будто слегка- бьёте
Такие  формы  не  легко  сдержать
ВЫ на ногах  не ходите - плывёте
Вам  безусловно надо танцевать.

Я  вот  смотрю и думаю. Мне  выпить?
А  может,  Вы  мне  нравитесь  уже…
В  глазах - уснуть,  а на  ушах  повиснуть…
Вы  по - французски?!  Даже  в неглиже!

У   Вас  духи  не для  самозащиты?
Нога  одна,  другую .  красивей
Глаза -  озёра,   левый- что повыше
Насколько  ж  глубже  правого – синей!

Вы  девушка,  и Вы мне  не противны!
Я  Вас  познал, на  сколько  только смог
Во  всех  местах  Вы рАзвиты,  развИты
Сейчас  допью  и я  у  ваших  ног!