Две сестры, две судьбы 5-6-7 главы

Татьяна Богдан
                5 ГЛАВА

Север Надюшке показался интересным. Только вот беда, много комаров, комаров и мошек. Просто не дают спокойно дышать. Хоть весь день ходи в накомарнике. Зато много молодежи. Поэтому жить ей здесь понравилось.
 
Прошел год. Двое молодых людей стоят перед окнами роддома, громко смеются и смотрят вверх. Это Антон с Надюшкой пришли к Любаше. Ведь Любаша стала мамой! Она нежно прижимала дочурку и смотрела в окно на веселую пару, которая дурашливо ей что-то показывали, жестикулируя руками. Погода была скверной,  шел дождь со снегом.

 Любаша, смеясь, смотрела на мужа с сестренкой, и вдруг, перед собой, молодая женщина,  четко увидела другую картину, шестнадцатилетней давности. Как они с отцом,  вот также, когда-то стояли под дождем, смотрели на маму и маленькую сестренку. Чтобы это значило?

Сильно кольнуло под левой лопаткой и здесь же обжигающей болью раздалось в левой груди. Схватившись за сердце, женщина немного постояла с закрытыми глазами. Боль не проходила. Любаша кое-как дошла до кровати. Дышать было тяжело. Положила малышку,  и,  повернувшись к подругам по палате, попросила помощи.
Надюшка с Антоном поняли, что что-то случилось и побежали в приемное отделение. Но никто ничего не мог сказать о состоянии Любаши. Единственно, было известно, что она была  без сознания. Несколько часов врачи боролись за жизнь молодой мамочки. Наконец, в фойе вышел врач.

-Доктор, что с моей женой?
-Мне очень жаль, у вашей жены случился инфаркт. Ваша жена в реанимации. Малышку пока мы подержим у нас под наблюдением, а потом перевезем в дом малютки.
-Зачем?  Какой дом малютки? У нее что, родных нет? Скажите, зачем? Или вы что-то не договариваете?

-Понимаете, первое время, а может даже год, вам придется ухаживать за женой. Дело в том, что ее парализовало.  И когда наступит улучшение, вам точно, сейчас никто сказать не сможет.

-Парализовало...? И все-таки доктор, мы дочурку заберем, не отдавайте ее. Поверьте, мы справимся. Я  возьму отпуск.
-Вы меня не поняли. На реабилитацию вашей жены, может быть, уйдут годы. И вам потребуется набраться большого терпения, и всю свою любовь, нежность нужно дать вашей жене. Ей это будет необходимо.

-Я понял, спасибо. Терпения мне не занимать, а любви тем более. Да и нас двое, так что мы справимся.
-Ну как знаете…
                6 ГЛАВА

-Антон, ты куда? Я не могу сегодня сидеть дома с Любашей и Сашенькой. У меня  началась сессия. Останься! Мне нужно бежать в библтотеку.
-Надоело! Уже семь месяцев нянчимся , каждый день только и знаешь: пеленки, распашонки, горшки, кашки! А жить когда? Я молодой, мне здоровая нужна жена, здоровая и молодая! Иди сюда, иди не бойся.
 
И молодой человек, так посмотрел на девушку, что ей стало не по себе. Он, как дикий зверь, в два прыжка, откинув попавшийся на его пути стул, набросился на свою добычу.

-Ты что сдурел? Отстань, отстань, не лезь! Не лезь, тебе  говорю!
Но Антон всем телом прижал девушку к стене, она  молча отбивалась от натиска Антона. Надюшку сковал страх и стыд, ведь в соседней комнате спали Любаша с Сашенькой. Тело у нее стало тяжелым и непослушным. Ее тошнило. Кружилась голова.  Он будто понял, что с ней что-то происходит, напрягся, порвал трусики и запрокинул девушку на стол. Кусая себе губы до крови, она молча плакала.
 

                7ГЛАВА

-Девчонки, вы где?
-Антоша, мы здесь.
-Ой, девчонки, какие вы у меня хорошие!Как я вас люблю! Да, Сашенька?
-Угу.
-Да ты мое солнышко.
Антон был в хорошем настроении. Взяв дочурку на руки, подошел к жене и нежно поцеловал.
-Антоша, я хочу с тобой поговорить, - взволнованно сказала Любаша, - ты ничего не замечаешь?
-Ты о чем?
-Понимаешь, мне кажется, что с Надюшкой что-то происходит. Меня она избегает. С Сашенькой перестала играть. Домой приходит поздно. Ты бы с ней поговорил, а?
-Любаша, милая, ты ничего не бери в голову. Молодая, влюбилась  наверно. Первая любовь, сама
понимаешь, как это бывает. Да еще и учебу заканчивает. Я думаю, что ты все выдумываешь.
Моя ты маленькая, сердобольная.

Антон опять хотел чмокнуть жену, но та отклонилась.
-Нет, Антон, если бы здесь была любовь, ходила бы счастливой, а она постоянно плачет, только тихо, чтобы никто не слышал. Я за нее очень волнуюсь.
-А это зря, ты же знаешь, что тебе волноваться нельзя. Хорошо. Поговорю с твоей взбалмошной сестрой. А сейчас пойдемте гулять! Погода просто чудо!

Антон быстро одел своих девочек и вывез во двор. День на самом деле был замечательным.
Весна. Солнышко после долгой и холодной зимы изо всех сил старалось всех обогреть и обласкать. Даже кот лежал на солнышке и щурился от удовольствия. А чумазые и закоптившиеся воробьи весело купались в луже.
 
Больше года Любаша не могла ходить. Перед родами она заболела ангиной, из-за какой-то ангины врачей беспокоить не стала и вот результат: у нее отнялись ноги и при малейшей физической нагрузке, начинается сильная одышка.

 Антон впервые вывез Любашу на прогулку.  А как была рада Сашенька. Она все время рвалась пробежать по лужам, и если ей это не удавалось, Антон вовремя ее ловил, то хоть одной ножкой, но в лужу залезет. Достаточно порезвившись, они счастливые вернулись домой.
                продолжение следует
                http://www.proza.ru/2011/09/28/858