Осторожно, двери закрываются

Сергей Самарычев
- Осторожно, двери закрываются. Я говорю двери закрываются, закрываются. Я кому сказал двери закрываются. Это я вам барышня. Здесь вам не страусинная ферма. В каком смысле? В прямом, милейшая. Вот блин взялась на мою голову, башку то свою в вагон сунула, а с остальным супнабром, что прикажете делать?   Кто вас оскорбляет. Вы слишком много на себя берете. Это не оскорбление, а констатация факта. Товарищи насчет три все одновременно глубокий выдох,  немножко потеснимся. Раз, два, три…уф аж в глазах защипало, я просил глубокий выдох, но не настолько. Ну, денек начинается. Что значит понедельник.
- Осторожно, двери закрываются, наступная станция Московская. Кто там, в дверь молотит? Товарищ вам чего? Какой билетик? Ну, ты совсем? Я говорю закусывать надо. Это метро. Метро говорю. Подземный поезд такой. Иди, спи до конечной. Ну, денек.
- Осторожно, двери закрываются наступная станция Парк Челюскинцев. Тебе чего дядя? Железнодорожный вокзал?  Не беспокойся папаша, я объявлю. Услышишь. Не боись. Тебе чего опять? Я тебе русским языком говорю. Нет у меня талончиков. Метро это. Тебя при входе железяками по ногам било? Все правильно. Так вот если бьют ниже пояса это это подземный вид транспорта, если выше наземный. Просекаешь? Все иди, отдыхай, не отвлекай от управления.
- Осторожно, двери закрываются наступная станция Академия наук. О, а этот откуда тут взялся? Здравия желаю товарищ лейтенант. Превышение скорости? Какой знак? Лейтенантик мил мой, это не трамвай, то что темно так это не время суток, а тоннель под землей. Шел бы ты отсюда по добру по здорову. Не твой это уровень, тебе на 20 метров выше надо, к свету поближе. Вот там ты «герой» и махай своей палкой, а тут царство Аида иди отсель потихоньку пока чертей не позвала.
- Острожно, двери закрываются. Дядя я говорю тебе, не волнуйся. Не опоздаешь ты на свой поезд. Объявлю. Какие террористы. Ну что за день такой. Бомба. Большая? Вот така? Бомба называется. Я тебя со своей тещей познакомлю вот то бомба, так бомба. В Стокгольм? Ну, бог с ними в Стокгольм, так в Стокгольм. Осторожно, двери закрываются наступная станция Стокгольм. Ну денек начался, правильно говорят хуже пятницы тринадцатого, может быть только понедельник шестнадцатого.
- Станция Ленина выход до чугуночного вокзала. Дядя ты чего стоишь, у тебя же поезд уходит. Я тебе русским языком сказал. Выход до чугуночного вокзала. Тебе на железнодорожный. Отец ты откуда? Москаль? Ну, деревня. Беги на свой поезд провинция.

21.08.2011