В трамвае

Темная Мелодия
Нечасто мне доводится ездить трамваем. Два-три  раза в месяц –  забрать свои никудышние рукописи, в очередной раз заслуженно отклоненные издательством.  Но всякий раз, когда всё-таки приходится зайти в вагон, - непременно выбираю себе стоячее местечко рядом с какой-нибудь симпатичной девушкой – школьницей, студенткой, женатой, ничьей, лесбиянкой – мне абсолютно неважно. Главное – побыть хоть немножечко рядом. Поглядеть тайком на милое личико, рассмотреть какой носик, какие губы… может даже удастся поймать и случайную улыбку… Подсмотреть за движением глаз, пытаясь понять их глубину… Океан, море… весёлая речушка?.. Полюбоваться – если конечно будет тот случай – оголенными ножками… Да,  мне нравится бывать в женской компании. И ведь где же еще – как ни в трамвае?

Так и на этот раз. Захожу – и сразу оглядываюсь вокруг – куда бы стать? Вон, справа на одиночном сиденье у дверей – светловолосая девчонка! Да еще и с зелеными глазами! Святые небеса! Но цвет глаз я обнаруживаю уже тогда, когда становлюсь рядом, держась рукою за верхний поручень. Поднятая  правая рука – прикрывает моё лицо от разоблачения в подсматривании. Во всяком случае – я на это надеюсь.

На девушке –  черная обтягивающая футболка  с белыми кружевными рукавчиками и таким же изящным белым галстучком под невысоким  круглым вырезом у шеи. На коленях держит коричневую сумку, довольно таки внушительную. Расстегивает змейку и что-то начинает искать. Загорелые, гибкие и подвижные руки… Уж не фокусница ли она? Опускаюсь ниже – и вижу потертые джинсы цвета морской волны. Жаль – не моих это рук дела. А дальше…

Дальше мой взгляд падает на её туфельки… черные чешки, довольно простые и не вызывающие никакой агрессии, но… на левом туфельке – на самом, заостренном немного, кончике – маленькое круглое пятнышко пыли! Замечаю – и теряется куда-то вдруг весь мой разум, весь рассудок. Жгучая краска заливает лицо. Не понимаю, - всякий раз не понимаю, - что это со мной такое происходит?  Очень хочется это пятнышко убрать! Девушка – вся такая аккуратная и светлая, а тут – вдруг такая незадача с обувью! И просто обжигает всего от желания: чтобы – прямо сейчас! – все пассажиры вокруг – пусть только на короткое время - вдруг ослепли и не могли бы увидеть, как я опускаюсь на колени вниз, перед девушкой, и языком стираю грязное пятнышко с кончика её туфельки. Ах,как же хочется! но не могу…

Да, не могу. Ведь я – всего лишь писатель. Не живой человек. Я только могу наблюдать и записывать, записывать, записывать… Это – моя отрада и моё наказание. Только – строки, правдивые как глаза. Только – строки, близкие-близкие моему  сердцу, но… бесконечно далёкие от тепла чьих-то рук. Я – писатель. Не более. И потому не становлюсь на колени перед девушкой, и не стираю языком пылинку с её туфельки. Конечно, я могу написать – и это тут же произойдёт, но… девушка – словно бы каким-то образом прочитав часть моих мыслей – опережает меня: наклоняется к туфельке и ваткой стирает ненужное пыльное пятнышко. Вот – ватка уже сделала МОЁ дело, и - словно бы нарочно – оказывается невдалеке от  моего лица - такая пыльная и грязная – опускаете в сумочку -  и зачем Вы запачкали свои пальчики? И тем более – пятнышко-то до конца не убралось. Мы это отлично видим. Вот если бы Вы доверились мне!.. Обувь бы непременно блестела, как новая! А так…

А так – уже моя остановка, пора выходить. Последний абзац – и моё новое произведение отправляется в издательство. Буду надеяться. Но, опять, конечно, вернут…