Брутто, нетто

Сергей Самарычев
- Я не понял, почему ни кто не работает. За что вы тут вообще деньги получаете. Что вы так на меня смотрите, как младенец на маму, тити не будет. Всем работать, арбайтен я сказал. Кто может мне доложить, что тут происходит?  Где этот мой заместитель? Я у вас спрашиваю, где мой заместитель? А вы мой заместитель? Так почему ни кто, не работает или что уже суббота наступила? Какая суббота? Сегодня суббота? С четверга не расходились? Меня ждали?  А время какое? 12.30? С ума сойти. Так что я от вас хотел? Зачем собирал, между прочим, в свой законный выходной день? Это я вас спрашиваю или кого? Вы заместитель или кто? Наверно годовой отчет посмотреть? Что значит наверно, я тут вам кто или зачем? Где отчет я вас спрашиваю, я тут уже полчаса бьюсь как рыба об тротуар, это что? Отчет? Хорошо, в смысле не чего хорошего, все плохо, ни кто не работает всех уволю к чертовой бабушке. Это вот что? Вот это, на первой странице? Аббревиатура?  А  зачем мне вот эта, как его аббвер…сами произнесите, вот это? Заглавные буквы? Ага, а мы значит того на телевиденье работаем? Ну как же, вот ОРБ? А оптико-розничная база? Так мы что очками торгуем? Оптово-розничная база? Ну и дикция у вас. А в чем разница? Овощами фруктами торгуем? Ага. Это хорошо, в смысле не чего хорошего, всех уволю дармоедов. Отчет тоненький, почерк маленький. Шрифт? Какой шрифт, вы тут мне прекратите, здесь вам не там. Я тут вам покажу. Это вот что? Дебет, кредит? И кем работает этот наш дебет? Ко мне немедленно, на ковер.  Финансовая формулировка? Вы тут мне зубы не заговаривайте, найти немедленно и уволить к чертовой бабушке. А это что приход, расход? Почему разный? Глаза начальству замыливаете, не получится, я вас вижу как регент. Ренген? Я и говорю регент. Вы тут мне зубы не заговариваете, я тут вашу контру, черным по красному вижу. Это что? Брутто, нетто. Почему брутто нетто? Куда подевали. Где брутто? Налево ушло? Разница веса? Я сам вижу, что разница. Песня помню еще такая есть, Билан кажется поет, брутто-нетто, та-та-та маргарито эй. Чито-дрито, чито маргарито? Птичка невеличка? Какая птичка мы что еще и птицей торгуем? А из песни? Какая к черту песня, вы что мне тут мозги дурите. Кто такой Нетто и почему его нет на рабочем месте, я вас спрашиваю? Нетто футболист? Какой футболист?  Он что вместо работы мяч гоняет? За сборную СССР? Олимпийский чемпион, призер чемпионата мира? Ничего не понимаю, а Брутто? А подождите я сам, это кажется певец? Аргентинский?  Нет? Римский сенатор? Опа. Брут? Цезаря убил? Какой ужас, чем убил? Ножом? Кошмар? А этот, как его Цезарь ему кем приходился, царство ему небесное? Начальником? А тот его значит ножичком. Ну и дисциплина у нас в коллективе. Что-то мне как то нехорошо, голова кружится, мне тут подумать надо. Сенаторы, футболисты, птички невелички с ума можно сойти. Ну и работка, не приведи господь.  Я пожалуй пойду. Отчет завтра подпишу, завтра я сказал…да и приказ на Брута этого уволить к чертям собачим, от греха подальше, скажем за нарушение трудовой дисциплины, систематическое. 

15.07.2010