Вдаль по небесам

Антон Дронов 3
Художник рисует. Его кисть скользит по полотну, словно остро наточенный конек по гладкому льду. Движения резкие, быстрые, как будто он боится чего-то упустить. Что-то такое, что потом навряд ли когда-нибудь еще найдет. Его взгляд мечется с полотна на тот образ, который он старается запечатлеть, и обратно.

А перед ним, облаченная в воздушное белое платье сидит девушка и мило улыбается, глядя на дальние горы и сжимая в руках хрупкую ромашку. Она не знает, что он рисует ее. Девушка даже не замечает влюбленного художника, скрывшегося под тенью вяза. Зато он видит тонкий разрез ее алых губ, нежно-голубой цвет глаз, под стать ясному небу. Художник смотрит на то, как солнце своими золотыми лучами играет с ее каштановыми локонами, и у него от чувств перехватывает дыхание. Он влюблен.




К ней подошел герцог. Она уголками губ улыбнулась ему, чуть склонив голову на бок. Так грациозно, что все мужчины, кто находился в зале, невольно посмотрели на нее. Короткий взгляд в сторону и снова полуулыбка. Такая усталая…

Она устала от большого количества народа. Ее утомляют все эти приемы, балы, светские вечера. И единственное, на что она может смотреть вечно – это портрет в спальне. Его прислали пару недель назад. На картине она сидит в белом платье на балконе и просто смотрит вдаль, стараясь хотя бы мысленно сбежать от своей жизни… Вдаль по небесам.





Она лежит в своей кровати посреди пышных подушек. Нет. Она не хочет плакать, но слезы сами стекают по ее щекам. Нижняя губа чуть поджата, глаза виновато смотрят на портрет. Она о чем-то жалеет.

Он стоит перед ее дверью с розой в руках и новой картиной. Художник наконец-то решил лично познакомиться со своей любовью. Пальцы сжались в кулак, и вот в тишине коридора раздался робкий стук в дверь.

- Секунду!- ответила она сквозь слезы, вытирая их руками, поднимаясь с кровати. Быстро бежит к тумбочке, за пару мгновений приводит себя в порядок и устремляется к двери.
-Кто там?

Нет ответа. Он боится.

- Я тот, кто полюбил ваши губы, когда вы мечтали и вашу усталую улыбку на том душном балу.

Она тихонько приоткрывает дверь.

- Но я даже не знаю вас…

- Зато Я знаю Вас.