Двери

Дина Прокофьева
 
Открываю входную дверь снаружи.Она сначала охает,а потом начинает играть хроматические гаммы.С нижней октавы к верхней.Иногда мне хочется поиграть на двери: открывать-закрывать,открывать-закрывать.Но не думаю,что это ей понравится.Дверь солидная,железная,и где её смазывать я не знаю.Да и зачем?Будет нехватать каких-то звуков
в общей кокафонии.
Вхожу,снимаю обувь и иду с тяжёлой сумкой продуктов в кухню.Замечаю,что приоткрытая дверь
покачивается.Сквозняк.Закрываю фортку и распахиваю настежь дверь.Она при этом и посвистывает и мяучит,как маленький котёнок.Очень разные звуки.Пожалуй,надо смазать эту дверь.Или не надо? Ведь интересно,когда в доме живут разные звуки.Это ,конечно,не музыкальная шкатулка ,но что-то живое и даже забавное.

А вообще-то все двери старые,в трещинах и морщинах.Их надо или перекрашивать,или менять. Лучше бы заменить,потому что щели хорошо не зашпаклюешь и не закрасишь.

У меня  тоже морщины,и их ,к сожалению,тоже не зашпаклюешь.И я "поскрипываю" ,но мои жалобы вряд ли могут вызвать интерес,в отличие от музыкальных скрипов разных дверей.