Мне холодно

Юлия Рузина
                "Мне холодно."

Как же я могла так ошибиться. Я совершила столько ошибок, но только сейчас их осознала. Даже не думала, что понедельник может быть настолько тяжелым.
Во мне словно взрывом открылась истина. И я понимаю, что некуда бежать и негде спрятаться. Тяжело дышать и думать. А еще тяжелее осознавать, что все ошибки сделала я, предполагая, что так будет лучше. Для кого лучше? Явно не для меня.
Я всегда мирилась с неудобствами и с фактами, всегда уступала, делала что-то ради других. Но никогда не спрашивала себя: Зачем?
Именно этот вопрос мучает меня. Зачем я делаю то, что мне не нравится?
Почему наивно полагаю, что, подстроившись под кого-то, мне же будет легче?
В сердце, словно резко вбили кол. Ледяной кол, который, немного оттаяв, от сердечного тепла разлился холодной водой по всему нутру. Как же я могла так ошибиться?
Кто я теперь для себя?
Грусть нахлынула и захватила все мое сознание. Кто я теперь? Теперь я не считаю себя человеком.
Я кукла. И вы все рады со мной играть. Играть – и только играть. Дергать за веревочки, проверять реакции, смотреть на меня. Что угодно, только не осознавать, что я живая.
Наигравшись вдоволь, вы уходите, оставляя еще более глубокие раны, чем от игры.
Кто я теперь для себя?  Смогу ли я себе простить это? Смогу ли изменить себя? Смогу ли я найти убежище и скрыться в нем. Или быть игрушкой мое призвание?
Тяжелый понедельник. Но спасибо ему за это. Теперь я знаю эту проблему, которая мне мешает. Я приложу все усилия, чтобы ее исправить. Пусть это потребует уйму лет одиночества, но я смогу.

(сентябрь  2011)