Не судьба?

Алёна Мак
                Если слово «проблемы» заменить на слово «приключения»,
                жизнь становиться приключением.
                (Из услышанного)



Ещё не было шести утра, но хозяйка квартиры, как обычно в это утреннее время, весомо передвигаясь с бадиком по квартире, резко отодвинула шторы.

Звук колец по металлическому карнизу – песня! Всё! Уснуть больше не удастся. Да и хорошо. Почти вовремя.

Что-то активность проявляет бабуля. Наверное, на утренний променаж собралась, пока погода стоит.

Чудесная осень! Не так давно началась, а влилась в душу значительно полнее, чем лето.

Повалялась немного, обдумывая, правильно ли приняла решение. Работу выбираю. Выбор был богатый. Расскажу в следующий раз обязательно. Мечусь. Думаю. Осталось два варианта. Меньше и надёжнее, или больше, но не факт…

Накануне сделала отказной звонок туда, где надёжнее и, как только отключился телефон, так и осталась с чувством выполненной глупости. Как легла с ним, так с ним и проснулась!

Может, зря? Может, вернуть попробовать? Да кто знает?

Как в жизни научиться делать правильные шаги? Как, пересилив себя, суметь вовремя оторваться от внезапно нежно обнявших тебя жизнью рук, сбежать, умыться ледяной водой, чтобы принять, наконец, самостоятельное, верное решение. Иногда какая-нибудь досадная мелочь может поставить барьер или крест на всём, включая мечту, которая об эту ерунду споткнётся и уплывёт, сжав губы от неведомой обиды. Да и ладно, думаешь. Не судьба…

Ну и где она живёт, эта чёртова интуиция?

Искать её в пределах комнаты, похоже, нет смысла. Тем более что на новом рабочем месте  ждут.

Быстро, быстро… Оделась, прихватила сумочку. В путь!
 
Бац! И дверь в комнату – захлопнулась.

Нормально, если не считать, что дверь в квартиру закрыта на ключ, а ключ, в том числе и от двери комнаты – в комнате, надёжно закрытым, остался. 

Время поджимает… Та-а-ак… Инструменты – тоже за дверью. Пятый этаж. Балкон застеклён. Это не голова, это мысль работает. Пути ищет. Фиг бы я и на втором  этаже рискнула проверять эту версию. Прошло время обесценивания мною жизни.

Так… что же делать? Дорога каждая минута. Особенно сейчас, пока бабка не вернулась. Это же как мне повезло-то, что её нет в такой радостный момент моей жизни!
Телефон, к счастью, в сумке.

"Поле чудес», блин! Воспользуюсь подсказкой: «Звонок другу».

– Привет! Я по делу.
– Я так и подумал. – обиженно – Что случилось?
– Дверь случайно на замок закрыла. Ключ внутри. Я снаружи закрыта на ключ. Из квартиры не выйти. Времени на раздумье – мало. В любой момент бабка вернётся (худший вариант), да и на новой работе ждут (возможно, не вариант). Что делать-то?
– Вышибай!
– Как?
– Плечом!
– Она открывается наружу. А ты себе правда  можешь представить меня, вышибающую дверь плечом?
– Женщины на многое способны. Ну что я могу ещё предложить? Отжать чем-то надо. Топор есть?
– Есть! Но он тоже там...
– Слесаря вызывай!
– А впущу-то я его как?
– Сам войдёт! Уж он-то сумеет. Работа такая.
– Ладно. Всё. Спасибо за поддержку! Теперь сама буду думать.

Вскрытие двух дверей – не мой вариант. Точно покажет мне в результате дорогу на вынос вещей. Это в мои планы пока вааще не входит.

Не теряя надежды, полазив по кухонным ящикам, нашла достаточно крепкий нож.
Заслонка слегка двигается. Может, податливая окажется? Одного ножа мало. Тащу другой. Нажала, поддела, протащила, ручку пошевелила… М-м-м. Только с места её сдёрнула! Бли-и-ин… Силой брать – не вариант. Привлекут ещё, за порчу хозяйских вещей.

Ну, миленький, давай, шевелись, двигайся! – нежно шептала я чёртовой железяке. – По хорошему же, очень прошу!

Может, ко всему вот так, с лаской подходить надо. Не могу сказать, что готова к поиску вакансии слесаря, но дверь всё же самостоятельно открыть сумела.

Одной проблемой, или, как там я для себя решила, приключением, меньше. Правда, время для трудоустройства пролетело мимо.

Да ладно! Может это и был знак свыше.

Не судьба?!


АМ  26.08.11