Всё удивляюсь

Валерий Мухачев
Как-то не сразу разобрался, что под одним именем можно было писать и стихи, и прозу. Открыл себя под кодовым именем - "Валерий Мухачёв 1". Сорвалось. "Чайником" себя выказал. Надо было запомнить пароль и всё такое. Бумажек много, куда записал, не помню, так как накатал уже этих паролей полдюжины.
Новый пароль "Валерий Мухачев 2" улетел в облака. Не теряясь, сочиняю незабвенный пароль "Валерий Мухачев 3". Получилось! Накатал туда стихи. А затем проявил глупость - набрал миниатюру, ясно, в прозе. Вместо того, чтобы нажать на надпись "опубликовать" нажал "сохранить". Весь абзац и переселился в мой компьютер.
Попасть в кабинет последний опять не получалось, чтобы ещё поместить стихи.

Снова новый кабинет - "Валерий Мухачев 4". Этот уже бессменно работает с весны этого года.
Но я - человек дисциплинированный, пишу стихи в этот кабинет. А душу захлёстывает проза жизни! Сочиняю пароль "Валерий Мухачев", получаю в распоряжение кабинет в "проза.ру", пишу от всей души, что наболело. Пишу смело,
цензура не беспокоит.
Матерное не допускаю, соблюдаю культуру. Всё - честь по чести.

Но заметил странное явление. Получаюсь-то я о двух лицах. Правда и третье-то лицо проскальзывало долго - "Валерий Мухачев 3"! Потом этот кабинет исчез, а с ним исчезли и мои произведения. Их копий у меня нет.

А двойник остался. Так вот, я предупрежаю, что я - и поэт, и прозаик! При этом прозаик начинает догонять поэта! Это не значит, что мне стихи писать труднее!
В стихах все ищут лаконичности мысли. А в прозе можно разводить гущу водой. И чем больше этой воды, тем меньше читателей.

Выходит, в прозе тоже сложность есть. К тому же, в прозе ошибок всевозможных допустить можно массу. У нас каждый второй может себя считать прозаиком, но не писательства, а жизни. Ведь любой может рассказать что-то интересное. Только у одних это получается без живописи, одними чёрно-белыми мазками по живому телу истории,
а у других - всё с изворотливостью змеиного тела и скольжением по тому же телу истории, но без ранений и кровоподтёков.

Когда же прозаики описывают боевые действия во время войны, они чаще всего используют воспоминания старых бойцов, отчего не всегда картины эти радуют воображение читателей.
Поэтому многие прозаики более всего опираются на свой опыт любви. Опыт любви передавать молодому поколению приятно.

Особенно этим грешат поэты, среди которых я тоже усердно верчусь.
Итак, чему же я удивляюсь?
А тому удивляюсь, что в "стихи.ру" меня читают одни господа-товарищи,
а в "проза.ру" - другие товарищи-господа!

Это, уважаемые писатели и товарищи-господа - меня смущает! Я всё же один!
Нас - не двое!
Если заглянете, буду рад!

Ижевск, 2011 год