Заметки по НЛО. 3

Марк Анубис
25.09.2011 я гулял с другом во дворе дома, где я живу. Он указал мне на какой-то объект, летящий из севера на юг, опять в сторону поселка. Но это был иной объект, сильно похожий на "летающие китайские огни", но когда он пролетел над нами, между многоэтажками на высоте 15-20 м, то я смог его разглядеть и это было НЛО. Это был не ровный цилиндр, с шестью ребрами. Цилиндр был металлом желто-красного оттенка, с отображающей как зеркало свет (на нем отражались окна квартир многоэтажек). Внизу цилиндра было пламя, как у ракеты, но двигался он боком. Когда я решил посигналить горящим экраном мобильного - он отреагировал - остановился, повернулся к нам своим пламенем. Пламя, стало наподобие шести щупалец, а из его центра появился луч, что попал только в меня и меня на пару секунд - он ослепил. Мне после этого становилось очень плохо. А цилиндр добравшись южной "точки" - поселка, занял горизонтальную позицию, ускорился и исчез. Все что эти объекты связывало - движение на юг - через или рядом где я живу к поселку. Цилиндр я наблюдал около 9 вечера.
Ночью у меня была лихорадка. Ужасная ночь...