Две сверхновых

Аки Но Кадзе
Свет.
Двух сверхновых.
Я не астрофизик, и даже не писатель фантаст, поэтому не знаю встречается ли такое во вселенной.
По моему у Лема разумно-непостижимая планета Солярис
вращалась вокруг двойной сверхновой.

Обжигает.
Черная корона, без протуберанцев. (Еще раз повторюсь я не астрофизик звездного устройства не знаю.)
Голубая, цвета звездного неба днем, зона переноса лучистой энергии.
Синняя у короны, серая в середине и зеленая у ядра.
С темными и светлыми нитями - лучиками идущими от центра к короне.

Красота! Не в силах я это описать.
Когда зеленый лучик пронзает серую и голубую области и исчезает в синей.
Красота!

И зрачок - колодец в котором тону.
Зрачок - черная дыра, которая затягивает всего без остатка.
Не бывает у людей таких глаз!

Я понимаю разумно-непостижиую планету Солярис. А Лем нет. Жаль Лема.
Я и есть Солярис, с праокеаном, непостежимыми мыслеформами и смыслоконструкциями.
Солярис - дурацкое название, не силен я в латыни (не только в астрофизике оказывается),
по мне уж лучше буквенно-цифровой код, например vl7797.

Надо не планеты ковырять, жестким облучениям подвергать (это Лему), а смотреть в эти звезды.

Две сверхновых.
Разумно-непостижимая планета Солярис знает -
Не бывает во вселенной таких звезд!

Планете Солярис хорошо.
Планете Солярис радостно под светом этих глаз.