Жестокость любви

Алексей Пырков
Что за любовь, пронзает сердце мне?
Что происходит? Душу разрывая…
Ещё вчера… Царил покой во мне.
А что сейчас?… Совсем не понимаю.

Я просто жил. С той, что давно со мной.
С той несравненной , ласковой и милой…
Кто близок был, и днём и ночью, мне.
И с кем, казалось, счастлив в этом мире.

Но только , вдруг, как гром среди тиши…
В жизнь ворвалась, как буря, средь затишья…
Та, что собой, свела на нет …мечты.
Заполонила…всю душу, и  все  мысли…

Заставив вновь, как много лет назад,
Дышать, мечтать и грезить среди ночи.
Себе одной , все мысли посвящать.
И  биться сердце, лишь когда захочет…

Заставив вновь, летать средь темноты,
Кружиться в высях…призрачных , далёких…
И восхищаться …от всей красоты…
Что источает ,вид её, и очи…

И вот теперь, сжигаемый огнём,
В котором всё…Все чувства и все страсти…
Не понимаю, почему любовь,
Жестока так… в дарах своих манящих…