43. Маленькое царство

Геннадий Петров
важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279





                1
Любили Человечество всем сердцем
энтузиасты ломаных столетий
и вырывали ноги иноверцам,
будь даже это собственные дети.

На мой вопрос, простил ли то Всевышний,
мне отвечают: даже наградил их.
Душа борца, как косточка от вишни,
из пальцев – в рай. Лишь кожура в могилах.

Им было чем выстреливать из уст.
А я, – достигнув счастья, – так же пуст.



                2
С о   м н о ю   человечество – все трое,
жена и дети, маленькое царство.
Не знаю, Боже, Ты ли так устроил,
что эти ЛЮДИ для меня  –  л е к а р с т в о ?

Не выздоровел я… (Не слышит Сущий.)
Хоть принял   в   м а к с и м а л ь н о й   д о з е   я их, –
в тепле их пустота моя всё пуще,
всё явственней, всё жалостней зияет.

Не гневаюсь я больше. Пусть и так.
Они не знают, чтО есть Пустота.





(Прим. автора: В версии поэма этим стихотворением заканчивается ВТОРАЯ ЧАСТЬ.)


Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/27/850