Из неотправленных писем. Ливень

Елена Воловникова
   Соседи говорят вчера Фишка без меня целый день плакала. Может ей было жарко, может - скучала. Когда я пришла, она как обычно запрыгнула куда достала (да до колена голой ноги, куда же еще, где и закрепилась когтищами). И потом я объясняла ей, что ей не надо бояться. Что я не потеряюсь. Никогда. Что я обязательно всегда к ней приду. И что если ей скучно ждать, то пусть лезет на окошко: так ждется гораздо легче.
А потом, когда я была мокрой после душа, она ловила на мне капельки лапками, слизывала, ловила мокрые прядки моих волос и сушила язычком: ведь нормальные кошки не должны быть мокрыми!
Допью сейчас кофе, красивыйнебритыймужчина, не вернувшийся на Димитрова, и пойду гулять под дождик... надеюсь, он еще не весь закончится! Кофе еще осталось полкружки... А вот в этой тьме, которая сгустилась над Средиземьем, уже прорезаются солнечные стрелочки... жаль, если Фишке некого будет сегодня сушить и думать: "такая большая... и такая мокрая неправильная кошка!" И наверное думать, что я глупая, и при этом еще снисходительно мурчать...
 (июнь 2011)