Улицы моей жизни. ч. 12

Наталья Исаева Горецкая
  "Алтуфьевское шоссе; — улица в Северо-восточном округе Москвы и шоссе в Мытищинском районе Московской области. Продолжает трассу улиц Комдива Орлова и Ботанической к северу от станции «Владыкино» Малого кольца МОЖД.
  Дорога, которая сейчас именуется Алтуфьевским шоссе, была построена на деньги немцев, промышленников Вогау, которые по данным на 1914 год, входили в число богатейших семей России[1]. Включено в состав Москвы в 1964 году.[2][3] Сохраняет название дороги, ведущей к бывшему подмосковному посёлку Алтуфьево, включённому в состав Москвы в 1960 году."
                "Яндекс" Википидия. "История названия улиц г Москвы".

  В 1975 году мы все вместе въехали в трёхкомнатную кваритиру, расположенную на 4-ом этаже длинного 9-ти этажного дома. Это, как тогда называли, была "распашонка", т. е. одна комната изолированная, а две другие расположены в разные стороны, но вход один. Родители мужа расположились в изолированной, дочь вместе с ними, маленькая для нашей спальни, а большая - общая.
  Почти год я ездила на работу в институт, но позже перешла в другой, который был ближе, правда, проработала там всего год, жилось материально трудно, и ушла на работу на завод "Кристалл", где обрабатывали алмазы, и там почти 10 лет я работала. Это тоже были прекрасные времена в моей жизни.
  С мужем отношения всё больше разлаживались, после болезни он стал очень ревнив, и порой, меня "допрашивал", слепя в глаза лампой, чем я занималась после работы в течении 15 минут, на которые опоздала домой. Каждый вечер он уверял меня, что сильно болит голова, и уходил из дома до утра, и мы с его мамой ночью выходили на улицу, и всматриваясь в темноту, ходили между домами, но нигде не могли его найти, потом возвращались домой, а утром, как ни в чём не бывало, муж прибегал, быстро завтракал, и торопился на работу. Мне это быстро надоело, и я свекрови сказала, что больше с ней искать его не буду, ведь и я работаю тоже. В конце концов нервы мои расстроились, и врач - невропатолог прямо мне заявил, что, если мы будем так жить дальше, то меня придётся лечить всерьёз. И в конце концов я подала на развод. Его отец к тому времени скончался, а его мама смотрела за дочкой, но как только она узнала, что мы разводимся, так сразу же отказалась помогать мне с дочерью. И Светланку я устроила в детский сад от завода, который находился у м. "Речной вокзал". Мы выезжали рано утром, возвращались вечером, уставали обе, а со временем, когда разъехались с ними, я перевела её на пятидневку.
  А в 1976 году я познакомилась с прекрасным педагогом -вокалистом Марфой Васильевной Гинц, которая работала в Доме культуры на Сельскохозяйственной улице. Сама она раньше работала в Одесском оперном театре, у неё был очень красивый контральто, правда, когда мы встретились, ей было уже 66 лет...Именно она меня научила правильно петь, научила чувствовать классическую музыку. Сколько оперный арий, ариетт и прекрасных романсов я выучила с ней! У нас был прекрасный концертмейстер Ясинский Сергей Алексеевич, который работал в Консерватории, чувствовал малейший нюанс звука! И, конечно, большое счастье, что я занималась прекрасным делом, иначе я не выжила бы во всей этой "кутерьме". И долгое время я с ними не расставалась, до 1992 года...Низкий им поклон!
  Конечно, была целая история, прежде, чем мы нашли размен, но Бог с ними, всё уже давно закончилось...
  Мы с дочкой переехали в квартиру с одной соседкой на Онежскую улицу. Комната была 17  кв. м., но соседка была ТАКАЯ, что даже сейчас вспоминаюю с содроганием, но пусть это останется на совести моей бывшей соседки, да и на совести свекрови. Там мы прожили 2 года. На заводе встретился хороший человек, и я во второй раз вышла замуж.
  "Улица названа в честь Онежского озера или реки Онега в 1964 году. До этого с 1927 года делилась на две улицы: Лихачёвское и Октябрьское шоссе.
  Онежская улица начинается от пересечения Михалковской улицы и Пакгаузного шоссе (граница с районом «Коптево»), сразу после эстакады над Окружной железной дорогой.
  Заканчивается улица круговым движением: налево и направо идёт Фестивальная улица, прямо — Петрозаводская (граница с районом «Ховрино".
                "Яндекс" Википидия.