Тебе не надо знать

Осенняя Женщина
Тебе не надо знать...

Что в самом начале наших отношений мобильный телефон был переведен на новую приятную мелодию, чтобы звонок сообщал, что это ты. И каждый раз сердце трепетало, услышав телефонную трель.

Что теперь нет необходимости иметь телефон под рукой, и он занимает то же самое место, что и до тебя... забыт и заброшен... Есть он или нет, не имеет никакого значения.

Тебе не надо знать...

Что теперь  песня "Фонари" - моя любимая песня. И она останется таковой... пока живо мое чувство и, видимо, после. Свет фонарей будет освещать всю мою оставшуюся жизнь: дни и ночи, и напоминать о тебе.

Тебе не надо знать...

Что день уходит за днем. Они разные: солнечные, по-летнему погожие, добрые и приветливые, с дождем и ветром. Приносят свет солнца и тепло лета, шелест листвы и синь высокого неба, радость и суету будней. Только нет в них тебя, потому что я запрещаю себе думать, слушать, смотреть... и ждать...

Тебе не надо знать...

Что все мои старания напрасны. Что украдкой от себя включаю комп и открываю твое фото. Что я постоянно помню о... и скучаю по ... тебе.

... Мне............ не надо знать,... что будет в конце моей истории...