Алло!

Елена Лахова
Алло, мы ищем таланты!

- Слав, ты как-то изменился - сказала я рыбнику, который приходит следить за нашими
аквариумами. Не могу понять, какой-то другой стал.
- Лен, мне все это говорят.
- Что, стал изможденным?
-Да, нет. Вид у тебя малохольный, но в хорошем понимании.
- Знаешь, решил отдать авансы, которые мне в детстве были даны. Вернулся к рисованию, у меня неплохо получалось раньше. За растраченные таланты, спрос будет отдельный. Сам говорит, а я в его взгляде Купола вижу.
И сижу, такая ошалевшая, по- другому свое состояние назвать не могу.
-  Лен, купола видишь?
Рабочий  день давно закончился, а мы со Славкой все разговаривали.

Мама считала, что у меня есть артистические способности. Отдала  в музыкальную школу. Водил меня  на занятия по  фоно папа. Но, вот беда он очень понравился учительнице. Ученица я была посредственная, а папе оказывали внимание, будто я победительница в музыкальном конкурсе. Отца любила очень, стуканула маме. Мама  была хоть из интеллигентной семьи и сама по себе, женщина интересная. Поступила чисто  по – бабски. Занятия прекратились. Так, я не стала артисткой.

В нашем городе построили современный спорткомплекс, где летом тренировался олимпийский  резерв из Москвы. Рост у меня хороший, сто восемьдесят два сантиметра, а тогда  в толпе людей, было видно за версту. И меня ловит тренер по волейболу из Москвы. Перспективы радужные, войти в сборную олимпийского резерва. Мнение родителей разделилось.
   - Второй Сабонис, только волейбол - говорил папа.
   - Я ребенка из дома не отпущу - твердила мама.
Мое мнение учитывалось. И я струсила. Спорт – интернат. Тренировки до седьмого пота. Родителей видеть редко.
Так, я не стала  спортсменкой.

Очень хотела стать врачом. И главное, могла поступить. Химичка, сильнейший педагог в городе. Занималась репетиторством, ни одного прокола, при поступлении, её учеников в мединститут. И она, не разделяла, простой урок в школе или оплаченное занятие.
- Лен, ты рассеянная. Пациент умрет, тебя посадят – сказала мама.
А зря, я люблю делать людям больно и главное, у меня это получается.
Так, я не стала  врачом.

- Слав, мне сорок лет, а я так и не поняла, какие авансы. Мне в детстве были даны.
- Душа мечется.
- Вот и моя жена, тоже мучается.