Моя Шамбала. Глава 3

Виктор Зуду
             

                ВЛАСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Когда заходит речь об власти ответственности, надо признать, что для ответственности и ответственного человека власть не нужна, потому что ответственность и есть сама власть, власть над самой, как внутреннее ощущение и внешнее проявление человека к себе, кому –то или чему –то. Ответственность дисциплинирует человека изнутри. Дисциплина помогает ему быть точным, аккуратным, собранным, пунктуальным, деятельным в рамках своей определенности и конкретики.
  Но, чтобы дисциплинированный человек стал ещё и ответственным, необходимо пробудить своё сознание для самоконтроля в целях самоограничения и проявлять себя в знании абсолютной истины и жить по принципу: НЕ НАВРЕДИ!
  В Шамбале ответственность  полностью заменила все структуры власти, которые присущи для материального мира.
   Каждый житель Шамбалы, в первую очередь, ответственен за свои мысли, слова и дела, но поймите, что в этом отношении ответственность формальна, потому что духовные люди контролируют свои мысли, слова и дела, а контроль возможен благодаря пробужденному сознанию.
  В истинно духовном мире нет негатива эмоций, мыслей, слов, дел, это просто исключено по определению, сутью самой духовности.
  Чтение мыслей и передача их на расстояние делает невозможным лицемерие, обман, двойные стандарты, ложь, лукавство, которые постоянно проявляются в мире простых смертных материалистов.
  Старейшина Шамбалы не обладает какой – либо властью и этот статус тоже формальный. Статус есть, а власти нет.
   Старейшина нужен для согласования некоторых общинных дел, касающихся ротаций в связи с готовностью общинника покинуть Шамбалу навсегда для дальнейшей себя реализации в глубинах Вечности и вечной жизни в качестве бессмертного.
   В материальном мире существует власть людей над людьми и эта властная иерархия хорошо прослеживается сверху до низу, и снизу до верху, но высшая власть людей всегда находится над властью и творит что вздумается, не неся, ни какой ответственности.
   В моей Шамбале нет государства и его надстроек с различными аппаратами насилия, принуждения, эксплуатации, навязывания, защиты, обороны, нападения, судов, прокуроров, исполнения наказания и т.д. Нет преступников и преступлений. Я это напрочь исключаю, опять же по определению и сути духовной жизни.
   Если всё эволюционирует, то можно допустить, что первобытный человек, эволюционируя, стал махровым материалистом, затем эволюционируя, становится духовной личностью. Из пещер перебрался в коттеджи и многоэтажки, затем снова ушел жить в пещеры и хижины. Но живет он в пещерах и хижинах как одухотворенная личность.
   Разница между первобытным человеком и современным материалистом не существенная. Оба типа остаются животными, притом хищниками –мясоедами.
    Духовный человек становится солнцеедом, а это уже разница существенная.
   В моей Шамбале нет причин, чтобы болели люди, значит нет никаких медицинских учреждений, аптек, лекарств и прочая в этом роде.
  Духовная жизнь людей исключает любую технократию, в которой отсутствуют промышленные предприятия, все виды транспорта и связи, коммуникации и по определению никто не попадет в транспортную, техногенную катастрофу, не облучится средствами связи и электричества, не погибнет от стихийных бедствий.
   В материальном мире с таким загромождением технических средств ответственность в отношении их эксплуатации нужна обязательно  и вообще в отношении всей жизнедеятельности человека нужна без сомнения.
   Человеческий фактор, как отсутствие ответственности приводит к постоянным бедам, авариям, катастрофам, во всех сферах жизни человека.
   Человеческие жертвы увеличиваются, а частота бедствий и катастроф становится более частой за одну единицу времени, потому что люди становятся более жадными, корыстными, завистливыми, алчными, ревнивыми, ненавистными, злыми и т.д.
   Сюда надо добавить невежество, ничтожество, безумие, тупость, глупость, дурость, а так же ощущение себя голодным, холодным, бездомным, нищим, безработным, неудовлетворенным, а так же жизнь вне комфорта, уюта, удобств, жесткую привязанность, зависимость от всего этого, и читатель сразу поймет, что жизнь материалиста далеко не сахар и близко не мед.
   На алтарь жизни в материальном комфорте, уюте, удобствах, ложится вся короткая жизнь материалиста.
   Постоянная себя эксплуатация ради благополучной материальной жизни и работа, работа, работа для этого до гробовой доски. Борьба за тепленькое местечко под солнцем и луной, за присвоение материальных ценностей и благ, за самку или самца сильно осложняет жизнь  борца и делает его несчастным.
   Материальный мир, если применить образное определение, создан дьяволом и силами зла.
  Все материалисты продали свою душу и тело дьяволу через жадность, корысть, алчность, ревность, ненависть и т.д. для пребывания в иллюзии материального богатства, ради обогащения любым путем.
   Посмотрите вокруг, материалисты пустили на продажу всё. Нет того, что не ухитряются продать жадные продажные людишки.
  В материальном мире надо быть особо ответственным за то, что творишь, как эксплуатируешь, то, что создал, как пользуешься и как используешь и т.д.
   Материальный мир современности каждую секунду погружается в бесконечный хаос, бардак, разврат, распущенность, всё глубже и глубже и нет этому конца.
   Напрочь отсутствует власть ответственности, за то присутствует безответственность власти.
   В духовном мире нет многого того, что есть в мире материи, поэтому и нет ответственности за материальное творчество предметов и вещей.
   Получается, что два мира живут по своим законам, отличным друг от друга.
  Духовное и материальное я рассматриваю по отдельности в связи с тем, чтобы показать разницу миров и жизни в них в сравнении и для сравнения.
   Духовный мир многослоен, бесконечен и является пространством Вечности.
   Составной частью духовного мира являются его материализованные проявления через различные материальные формы  различной степенью плотности самой энергии.
   На земле присутствуют живые и неживые формы и венцом всего является человек.
   Человек вообще является некой точкой связующей в себе эти два мира и проявляющим их через себя и в себе.
  Освобождая себя от материальных потребностей, человек попадает в зависимость от потребностей духовных. Духовная зависимость делает человека свободным от материальных зависимостей, благодаря чему познается суть свободного духа и духовной ответственности.
   Человек состоит из девяти энергетических тел различной плотности. Каждое тело отвечает за работу своих функций и несет ответственность за эту конкретную работу.
   В совокупности, будучи каждый ответственен за своё, автоматически каждый становится ответственным за каждого в отдельности и в целом, т.о. вся система ЧЕЛОВЕК живет и здравствует.
   Безответственность одного тела за свою работу нарушает работу всего человека.
  В моей Шамбале каждый житель несет персональную ответственность за свою жизнь здесь и сейчас, т.о. автоматически получается, что каждый житель становится ответственным за жизнь каждого, благодаря чему духовная жизнь в Шамбале не деградирует, а постоянно эволюционирует во благо каждого жителя.
  Я связан с материальным миром людей, но только в пределах потребностей моего тела, но жители Шамбалы с землей уже ни как не связаны.
   Моя задача со всей ответственностью пройти обучение в Шамбале и освободиться от оставшихся потребностей тела и это моя главная задача. Те духовные наработки, которые я уже сделал, помогут мне в этом.