Заметки по НЛО. 2

Марк Анубис
22.09.2011 я продолжил наблюдение. Наблюдал я со двора, правда в этот раз сам, без товарищей и соседий. Инопланетный объект, не появлялся в то время, в какое он точно регулярно появлялся (в 21.30), я было уже хотел идти в свою квартиру, как (в 21.55) я заметил движение двух парралельных друг другу, но маленьких "звезд", так как были на большей высоте. Они лители с юго-западной стороны неба в южную, где эти "паралельные объекты друг другу", зависли над поселком. Они были белыми, но расплывчатыми. Когда они зависли, они стали переворачиваться параллельно друг друга и возвращаться на обратное (изначальное) место; движение чем-то напоминало маятник. Можно предположить, что это были не два отдельных объекта, а освещенные края одного объекта, центр которого был таким же темным, как и само ночное небо. Исходя из предположения о цельности данного объекта, то наверное, это объект имел форму, либо сферы, либо диска, висящего вертикально на ребре, что позволило ему вращаться.
После моего наблюдения за этим объектом - у меня стало ухудшаться мое здоровье.