Заметки по НЛО. 1

Марк Анубис
Мои наблюдения над НЛО как материальным инопланетным объектом, началось с 20.09.2011 - тогда я его увидел первый раз. Это была плазменная сфера, то приближающаяся к земли, то набирающая высоту; летела она с запада. Ее полет был не точно прямым, а неправильным через зигзаги. Первой целью полета для объекта, была многоэтажка, в которой я живу и соседняя - он над ними зависал на высоте, приблизительно 50 м, но был достаточно видим. Повисев некоторое время в воздухе, он совершил рывок через зигзаги и колебания на подобие листка движения в направлении юго-восточной части неба и зависал над целым поселком - частными домами. Цвет его переливался, но в основном, он был огненного цвета. Наблюдал его я снова по той же траектории 21.09.2011. Появлялся он ровно в 21.30. Но наблюдался жильцами моей многоэтажки и соседней уже 2 месяца, каждый день подряд. Погода была за это время разная, неоднократно изменялась.
Согласно расказу, месяц назад - одна женщина, наблюдала этот же объект во дворе этих двух домов. Объект обрел зеленую окраску и стал к ней приближаться - женщина убежала домой, а объект вернулся на прежнюю позицию.