Что стала? Беги!

Анна Мартыненко
Темно, сыро, страшно, но спасибо Богу, что в экстремальных ситуациях я очень собрана, это потом будут слезы и истерики, а сейчас ум работает четко, все движения рассчитаны, все шансы просчитаны и равны нулю. Бежать бесполезно на полу стекло каждое движение причиняет острую боль, я стараюсь двигаться бесшумно, осторожно трогаю руками стены. Холодно, я абсолютно без одежды, с труб капает вода, под ногами нащупала кусок трубы, вот хоть что-то, есть шанс ударить хоть одного из них, мне это не поможет, но все же легче, чем совсем без боя. Слышу биение своего сердца, каждый удар отчитывает секунды, время кончается, я напряглась и …

Здесь я сделаю отступление, чтобы рассказать, как я очутилась в этом жутком месте. Тогда мне было пятнадцать лет, я жила вполне обычной жизнью школьницы, школа, уроки, вечером с подругой Светкой мы ходили в соседние дворы, где собирались наши друзья, мы общались, парни пели песни под гитару, дурачились, пробовали курить, одним словом взрослели. Все мы выросли в одном районе и хорошо знали его порядки, знали мы и о местной банде подростков состоящих в основном из наркоманов. Занимались они мелким разбоем, шапки снимали, грабили пьяных прохожих, но со временем прошли слухи, что стали пропадать бомжи и что это банда Черепа, тренируется на них. Череп это их главарь, жуткий тип. Мы их боялись и обходили десятой дорогой.

А когда на нашем районе стали появляться новые многоэтажки, в которые заселялись люди из других районов, тогда то банда Черепа начала развлекалово, как они это называли. Выбиралась жертва, девочка лет 13-14 из новых домов, за ней долго следили и узнавали все, кто родители, кто друзья, какой характер и т. д . Верх цинизма был в том, что кто-то из них начинал за ней ухаживать, приходил к ней домой, носил цветы и конфеты, причем не один месяц, а когда вся нужная информация собрана и если она подходит на роль жертвы, то начиналась развлекалово.

Этот парень приглашал ее в гости или в кино вечером, но по дороге заводил ее в подвал многоэтажки, якобы что-то кому-то передать. Девчушка, ничего не подозревая, держа за руку своего любимого, шла с ним. Вход в подвал прямо на улице небольшое отверстие, в которое нужно протиснуться, а потом спрыгнуть на пол, а чтобы выбраться, нужно подтянуться, отверстие закрывается фанерой. Внутри темно, нужно пробираться осторожно там много труб и бетонных перегородок все это очень похоже на лабиринт, под ногами хрустит стекло. Парень светит фонариком и ведет за собой испуганную девчонку, она прижимается к нему, держа крепко за руку, так они доходят до небольшой комнатки, где горит лампочка, там их ждут. Примерно десять человек играют в карты, выпивают, курят и вот жертва уже в ловушке. Она еще не понимает, почему все смеются и ее парень тоже, смотрит на него в ужасе, а он начинает срывать с нее одежду, она плачет, пытается отбиваться все напрасно. Одежда сорвана все и даже обувь, девочка закрывается руками, ее никто не трогает, все только смеются и отпускают сальные шуточки, главарь объясняет правила, - У тебя есть пятнадцать минут, беги, убежишь, тебя больше никто не тронет, ну а если мы тебя найдем, сама виновата, что стоишь пошла, беги!
И она бежит в кромешной тьме, натыкаясь на трубы, падает, режется голым телом об стекло, плачет, молится и бежит. В ужасе, слышит голоса, они приближаются, все охота началась, что переживает девочка, которую нашли я описать не в силах, потому как никто из жертв об этом не рассказывали, я знаю только что одна девочка повесилась, а другая сошла с ума, все жертвы из неблагополучных семей и в милицию никто не обращался.
Нас местных эти отморозки не трогали, у них это не по понятиям, но если есть за что могли и наказать, поэтому мы их очень боялись даже говорить о них. И вот однажды я стала замечать, что один из банды ходит к девчонке, которая живет в моем доме, ее семья только недавно купила квартиру, смотрю, он ее провожает, идут под руку, улыбаются. Конечно, я ее не знаю, но поняла сразу, что ей грозит. Что делать? Вечером я советовалась с Светкой, мы отошли в сторону чтоб никто не слышал,- Свет может сказать ей, жалко ведь.
- Ты что и не думай, если до них дойдет, ты будешь на ее месте.
Весь вечер я не находила себе места и все таки решилась, поднялась на седьмой этаж, позвонила в дверь, мне открыла эта девочка,- Привет, тебе кого?
- Привет, я к тебе, меня Аня зовут, я живу на третьем .
-Очень приятно, я Лена, а не поздно для знакомства?
- Лена я не просто знакомиться пришла я хочу тебе помочь, я видела ты с Леней встречаешься, так вот я хочу, чтоб ты знала он не тот за кого себя выдает, он один из местной банды и тебе угрожает опасность.
- Что за чушь! Я тебя первый раз вижу, а Леню знаю уже месяц он очень добрый, собак любит.
- Лена если Леня попросит тебя зайти с ним в подвал или еще куда-то не иди, тебя могут изнасиловать.
- Это все.
-Да, и я тебя прошу, не говори ему о нашем разговоре, иначе они меня накажут.
Она хлопнула дверью даже не попрощавшись и я поняла не поверила.
А через пару дней меня уже ждали прямо около моего подъезда,мне быстро зажали рот и посадили в машину, я сразу поняла кто это и за что.

Теперь можно продолжить, на чем я остановилась в начале рассказа? Так, слышу биение своего сердца, каждый удар отчитывает секунды, время кончается, я напряглась и услышала еле различимый шепот ,- Аня, не бойся это я Рома, дай руку.
Рома это мой одноклассник, он взял меня за руку и мы тихонько начали пробираться по лабиринту. – Сколько ты здесь сидишь? Я ответила – Минут десять.
- Можем не успеть. У него был маленький фонарик, но он включал его редко только чтоб выбрать направление.
- Ничего не пойму, дверца должна быть здесь я ее оставил открытой.
- Рома, как ты мня нашел?
- Я видел, как тебя посадили в машину, но долго искал подвал.
Я хотела еще что-то сказать ,но замерла, - Ну где ты сучка!- послышалось совсем рядом. Мы остановились и стали нервно искать выход, уже слышались шаги. Я стала молится – Ангел-хранитель помоги, спаси Ромку они же убьют его. Тут меня резко дернули за руку,- Давай лезь надо совсем немного подтянуться, ну же. Я изо всех сил подтянулась и выбралась на улицу. – Рома беги, они тебя убьют! Слава Богу он успел забежать за дом, когда из отверстия показались эти отморозки.
- Иди сюда, сука!
Я вжалась в стену дома и приготовилась кричать
- Тихо Леня не трогай ее , она вышла, а я сказал что отпущу, значит отпущу – Это главарь смиловался. – Что стала, беги!
Хорошо сказать беги, а когда ты голая вся изрезанная, грязная, куда бежать? Я потихоньку, оглядываясь, зашла за дом, прошла еще немного, смотрю, Ромка сидит на лавочке.
- Ты сумасшедший иди от сюда вдруг они не наигрались еще?
Он снял футболку,- На, одень и пошли к Светке, переоденешься.

Прошло много лет, я вышла замуж и уехала в другой город, но по ночам во сне я часто слышу – Что стала? Беги!