Дениска и его звери

Декоративная Ехидна
Помните, как у Чуковского? «Жил-был доктор, он был добрый и звали его Айболит». Дениска такой же. Во-первых, доктор (ветеринар), во-вторых, добрый.
Белые мыши живут у него в старом диване, лесной ёж Сигизмунд – в пакете с обрезками ткани, ручной полоз, Горыныч, в ванне, хотя, если честно, он ползает по всей квартире. (Как ещё не сожрал всех мышей – загадка и тайна! Хм, а, может, они и убывают – Дениска их не пересчитывает.) Дениска может часами говорить о своих любимцах-питомцах. Вот, например, о том, что Константин Яковлевич Грабовский (игуана) уже подрос, освоился в аквариуме, чешуйки у него больше не тусклые и не топорщатся, а живенько поблескивают; либо о привычках Горыныча. Тот, видите ли, предпочитает спать на животе. В смысле не на своем плоском змеином, а на животе его хозяина – самого Дениски.
Кроме всяческих экзотических рептилий живут у Дениски собака Текила да кот Лайм, два попугайчика неразлучника – Водка и Кукумбер и большая старая морская свинка Винстон. (Дениска обладает отменный чувством юмора). Кстати, ветеринар вовсе не маньячит по животным, он их спасает. Как вы думаете у него появился Горыныч?  Принесли добрые хозяева, сказали: наигрались мы в бирюльки, усыпляйте гада! А то соседи жалуются. Ещё бы соседям не жаловаться! Однажды утром на своей лоджии те обнаружили полоза. Даже от крошки-ужика можно впасть в шок, а насколько добрые чувства вызывает удав-подросток, который вышел прогуляться? А Грабовского К.Я. Дениска нашел на помойке. Потом разыскал его хозяев, а те кричат: что это вы, мол, приперлись нам лекции о человеколюбии читать??? Да, игуана была наша, но кто же знал, что она начнет расти? (Да, да, в природе игуаны вырастают аж до 1,5 метров). А после интернетовской утки о том, что ядовитая игуана укусила хозяина за палец, а потом ходила и ждала, когда тот ласты склеит, судьба Грабовского решилась на раз. – На помойку, на выброс!
Личная жизнь моего приятеля напоминала мне вулкан Крокотау – вроде бы спит, спит, а потом к-а-к рванет! Находились тихие любительницы животных, которые приходили к Дениске и восхищенно ойкали, глядя в смышленые глазки Текилы и хитрющие Лайма, а потом в ужасе орали в 4 утра, обнаружив рядом с собой в постели хладное тело Горыныча. Находились экстремалки, которые, собрав чемоданы, переезжали жить к доброму доктору, но и они срезались на мелочах – их выводили из себя съеденные дорогие туфли, и запах, пропитывающий их одежду (обычно в этом  преуспевали Лайм с Сигизмундом).
А этим летом как раз случилось чудо (или беда?) – Дениска влюбился. Категорически и на всю жизнь. Женщина его мечты – хрупкая барышня Леночка – даже уговорила доктора отнести в живой уголок всех белых мышей (а вдруг Горыныч их съест? Жалко ма-а-сеньких), сдать в зоомагазин ежа Сигизмунда и сейчас вела наступление по всему фронту на Горыныча. Дениска держал оборону.  Леночке хватало ума не вставать в позу, а действовать исподтишка – уговорами и просьбами.
Однажды вечером Дениска зашел ко мне в гости и сообщил, что собирается в Лондон почти на медовый месяц аж на 14 дней. В связи с этим он подумывает Горыныча усыпить. Я поинтересовалась, выбросит ли он Грабовского К.Я. на помойку? Дениска помолчав, заверил меня, что этого не будет. Игуана дома – это своеобразный шик и гламур. После этих слов мне захотелось доброго доктора сразу задушить, но, к счастью, дома был МММ (мужчина моей мечты) и он не дал мне совершить самосуд над докторишкой. МММ вышел в кухню, где я свистящим шепотом орала на Дениску, и заяви, что такие решения не принимаются с бухты-барахты, пусть, дескать, они едут, а мы уж за животными присмотрим. Дениска и Леночка согласились и укатили до Лондону.
МММ, надо отметить, любил животных: дома у нас жил Бензин. Ни пауков, ни мышей, ни хомяков у нас не проживало.  Но обязательства взяты, и мы пошли к Дениске домой. МММ решительно переступил порог квартиры доброго доктора. И остолбенел. Увидел Горыныча, потом, видимо, Грабовского К.Я.  Текила и Лайм радостно крутились под ногами, Водка и Кукумбер стрекотали и верещали на кухне. Винстон громко пищал в коробке. Красота и какафония!!! МММ быстренько подхватил Текилу и убежал с ним гулять. Я начала чистить клетки. Привлекла моё внимание записка с подробными указаниями, как кого кормить, где брать корм, как часто приходить. Внизу стояла приписка: «Из холодильника «Бурбон» не бери». Я расстроилась из-за Денискиной жадности. Заглянула в холодильник (он отключен и приоткрыт) а оттуда на меня таращится … хорёк! Так мы познакомились с Бурбоном.
Две недели промелькнули незаметно. МММ привык к Горынычу, полюбил дразнить Водку с Кукумбером и играть с Бурбоном. В выходные мы брали Бензина и Текилу на пробежки в лес, а Лайм вообще переехал к нам.
Вернулись из своего путешествия Дениска и Леночка. Честно говоря, к их приезду я морально уже была готова к тому, что все звери и рептилии переедут на ПМЖ к нам. Но Дениска меня удивил: оставил Горыныча в своей жизни. А с Леночкой попрощался. Нет, не бойтесь. Он её не усыпил!