Моя Шамбала. Глава 2

Виктор Зуду
               

             АНАЛИЗ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ

Этапы своей жизни я анализировал и систематизировал уже не раз и этот анализ будет для меня привычным делом.
   По земному времени бытия мне 58 лет и 4 месяца. Даже не верится, что я без пяти минут пенсионер. Сейчас для меня важен анализ моей духовной работы и жизни, нежели анализ жизни материалиста, в которой я, как все земляне родился, ходил в детский сад, учился, женился, родил двоих детей и как мог воспитал, получил жилье, посадил деревья и кустарники в саду и огороде, успел развестись и в итоге ничего материального не приобрел и не накопил.
  Я – безработный, потому что сейчас нигде не работаю.
  Я – бездомный, трехкомнатную квартиру, которую сам получил  в 1989 году, переоформил на бывшую жену и теперь она квартиросъемщик, а не я.
  Я – холостой, свободный. У меня нет жены, семьи, детей. Дети уже взрослые и живут самостоятельно.
   Высшее педагогическое образование тоже не пригодилось. В школе я ни дня не проработал учителем.
  Я – нищий, у меня нет  денег.
 У меня нет друзей.
  За то у меня есть рабочий стаж более 30 лет и работать мне уже хватит, больше не хочу.
  В своё время у меня была квартира, работа, деньги, жена, семья, дети, друзья, садовый участок почти в черте города, а теперь фактически всего этого у меня нет.
   Читатель, наверное, заметил, что я как махровый материалист  и материалист вообще не состоялся.
   Представьте себе, что я об этом ни капельки не жалею и не сожалею самому себе.
Я блаженствую от того, что всё так со мной произошло.    Человек, ставший на истинно духовный путь, сможет идти по нему налегке, постоянно освобождаясь от материальных пут, проблем, суеты, рутины, зависимостей и привязанностей. Чтобы мне стало легко идти, я постоянно себя освобождаю от них и с каждым освобождением становится всё легче моя духовная жизнь и жизнь вообще. Я постоянно уменьшаю тормозные моменты, которые тормозят моё развитие.
   Читатель может спросить:
- Почему бы мне не совместить материальное и духовное и уже в этой гармонии развивать свою духовность?
   Между прочим, я так и делаю, только я пользуюсь всем материальным по нужности для момента здесь и сейчас и не занимаюсь их стяжательством и накопительством. В данный момент я печатаю на компьютере и закачиваю в интернет главы из моих рассуждений о моей Шамбале. Я просто пользуюсь не своим компьютером, как своим для этого конкретного дела. Я пользуюсь всем материальным только по необходимости и нужности в моменте здесь и сейчас.
  А материального у меня кот наплакал; одежда на все сезоны, которую я ношу очень аккуратно и долго. За модой не гонюсь.
   У меня есть свой телевизор с маленьким экраном и видеоплеер, гитара акустическая, общие тетради, в которых я записывал свои рассуждения и пожалуй всё из личного материального добра.
  Пока хватит о материальном, пора переходить к делам духовным.
  Большим благом для меня является сохранение здоровья, которое пригодится для дальнейшей жизни.
   В питании придерживаюсь простоты пищи и экспериментирую с ним в процессе жизни и моя ближайшая цель стать солнцеедом.
   Сознание единения я обрел в первой половине сентября 2004 года, когда мне стукнул 51 год. Раньше я, как многие был человеком сознания разделения и разобщения, но сознание изменилось и изменилось моё видение себя и мира. Сейчас я вижу все составные части единого в своем единстве и разделяю единое только для познания.
   После обретения сознания единения, я подключился к информационно- энергетическому изобилию Вечности и ко мне пошла информация сплошным постоянным потоком, которую я стал быстро записывать в свои общие тетради и за три года исписал 27 тетрадей. Информация различна и касается жития и бытия человека.
   Следующие 4 года я систематизировал материал по конкретным темам и у меня получились 32 рукописные книги.
   Сейчас я занимаюсь печатанием книг на компьютере и закачиванием их в интернет, возможно для этого понадобится тоже некоторое время, потому что информации много.
   У меня образовалась своя конкретная система знания о бытие и житие человека. Я подключен к такого рода информации и это читатель видит по моим интернет публикациям.
   С обретением сознания единения я обрел знания, которые в определенных кругах называются эзотерическими.
   А сознание единения духовные люди называют божественным сознанием. В один прекрасный момент я стал обладателем божественного сознания. Поверьте мне, я никогда не думал, что стану таковым.
   Я стал философствовать и превратился в философа.
  Стал размышлять и превратился в мыслителя.
  Стал записывать житейскую мудрость в афоризмах и определениях и превратился в мудреца.
   Сознание, став единым, пробудилось для восприятия информационного потока Вечности.
  Ум просветлился для обработки информации, идущей постоянным потоком из Вечности.
   Стройная система знания абсолютной истины сделала меня внутренне самодостаточным. Исходя из этого я не обращаюсь к людям со своими просьбами. У меня нет к ним просьб, претензий, требований, укоров, упреков и вообще, общение с людьми я свел к минимуму, даже со своими родственниками. Вроде живу в трехкомнатной квартире рядом с бывшей женой и её сожителем, а говорить не о чем. Мне не интересны их разговоры, а им не интересны мои.
   Я освободил себя от всех основных страхов: потерять работу, остаться без жилья, остаться без денег, остаться голодным, остаться одиноким и никому не нужным.
  Моё освобождение от негатива и его качественных характеристик, позволило мне жить в позитивных энергиях всеобщего  вечного счастья, любви, блаженства.
   Путь длиной в 58 лет пройден с абсолютной пользой.
  В Шамбалу я пришел с конкретным богажом личных духовных наработок и полностью готов к жизни в новых условиях.
   За свои 58 лет я не совершил ни одной ошибки, глупости, дурости, ни в чем не каюсь и ни о чем не жалею. Я никому ни чего не должен и мне тоже, но я возвращаю долг Вечности в виде закачивания её информации идущей через меня в интернет.
  По сути эволюция сознания уже завершена. Расширять сознание за пределы Вечности не имеет смысла, но познание Вечности далеко ещё не закончено и оно будет продолжаться даже после того, как стану бессмертным.