Секты. Сколько имен у Бога?

Аксинья Строгонова
И тут я призадумалась, а сколько же имен лично у меня? Не так уж и мало. Как только не называют меня родственники, друзья и коллеги по работе: Аксиньей, Ксюшей, Оксаной, Аксиньей Александровной или просто Строгановой. Кроме того, у меня существует целый набор милых прозвищ для самых близких людей и приятных событий.  А еще у меня имеется какое-то количество ников для различных социальных сетей и форумов. И уверена, что никто из моих знакомых не знает их все. А как забавно звучит мое имя из уст иностранцев и маленьких детей!

Так если у меня, самой обычной ничем не выдающейся московской барышни такое количество имен, то, сколько же их должно быть у того, кто создал Небо и Землю, видимый мир и невидимый? Думаю, что несравненно больше. И мы, люди, их все знаем? Да, некоторые из них нам были открыты. Но, неужели, кто-то из нас может знать о нашем Творце буквально все? Все Его имена, привычки, предпочтения, тайны, как Он выглядит, каким образом любит поддерживать связь с людьми и т.д.

Как ни странно, среди людей частенько попадаются такие "всезнайки". Они совершенно безапелляционно утверждают, что Бог именно такой, каким они Его себе представляют и что они единственные носители этой уникальной информации. А самое страшное начинается тогда, когда эти "всезнайки" сколачивают вокруг себя секты и призывают всех несогласных с их "учением" менять свое мнение или уничтожать.

И я, глядя на них и слушая их речи, каждый раз пытаюсь понять: этот абсолютно уверенный в своем познании Творца человек, ленится подумать об окружающем нас мире, чтобы понять собственное невежество или это просто откровенный аферист. Ведь полностью познать Творца может только тот, кто равен Ему. То есть тот, кто может еще одну Землю сотворить, как минимум.

Уважаемые "всезнайки"! Если вы так уверены в том, что полностью познали Бога, то сотворите уже запасную Землю на случай обещанного конца света. А если вы не в состоянии это сделать, так какое вы имеете право говорить от имени Бога и, прикрываясь Его волей, бороться с инакомыслящими? Никакого! Вы просто банальные аферисты".