Серость. Нет желания сверкать. Часть 2

Дмитрий Настоящий
Из двух частей - Вторая.



Пик-пик. Чик-чирик. Пик-пик. Что за идиотизм?! Чик-чирик. Птица залетела?! Пик-пик. Чик-чирик. Твою налево! Это же у меня будильник так мерзко верещит! Сколько-сколько?! Шесть часов?! Ты че издеваешься?!!! Какого меня вчера дернула мысль встать пораньше?! Отложить пробуждение. Во!

Пик-пик. Чик-чирик. Эй! Хорош уже! Пик-пик. Ну чего ты разверещался-то?! Чик-чирик. Шесть тридцать? Ладно встаю!

Пик-пик. Чик-чирик. Да что за наваждение! Пик-пик. Семь?! Чертова пищалка! Не могла раньше разбудить, скотина! Эх вставать, вставать. Надо еще столько дел успеть сделать, до работы. Вначале умоюсь, мде, что-то я заспанная какая-то. Вроде теперь получше...Хм, а что там шипит?! Ай, а я и забыла, что чайник поставила. Да что за день сегодня такой?! Горячий, ай! Ладно, хорошо, еще времени запас. Так эту штуку включила. О Аленка спит походу, не в сети. Написать сообщение. Вставай соня!!! Отправила смску, этой дурехе. Хи. Сегодня надо что-то получше одеть, работа серьезная. Негоже выглядеть дурно. Эм. Зеленую или розовую? Не, это не то. Синяя. Во! Синяя в тему! К ней и юбка и босоножки подойдут эти! Оп.

Телефон городской звонит. Какому идиоту пришла мысль не использовать сотовый?!

- Да, алле, етить твою налево!

- Внуча... - прохрипел голос дедушки.

- Ну че деда?! Мне уже на работу скоро бежать.

- Внуча, ты мне лекарства обещала...

Ррррр!!!! Чеж я этому старому маразматику их вчера не занесла! Капец, мож забить?!

- Внуча, чего ты рычишь?

- Я?! Я не... Не рычу... Телефон барахлит похоже, сейчас занесу, бай!

Капец, уже вслух рычать начинаю, надеюсь про маразматика я про себя подумала, а то этот старый дурак обидится еще. Где его гребаные лекарства?! Нету, не то, да чтож за день такой! Во! Пурген... Хм... Не другое название было, хотя мож эти тоже сойдут. Да и не увидит... Дам их. Так-так, быстро оделась. Блин, я в босоножках не добегу быстро... Че у меня тут есть?! Кроссовки?! Ну можно и в них, правда они рваные чуть, но тут не далеко. Тогда и джинсы одену, а то юбочка тут совсем не катит. Потом забегу, переоденусь и в дорогу.

Так. А ключи где? Эм... В сумочке. Как нет?! Кудаж я их бросила-то. Сейчас еще целый час на поиски потрачу. Капец, а не день!!! А эт чего за мешок?! О они там, и коробочка какая-то. А! Это же для деда лекарства! Все, бегом-бегом! Хорошо хоть живет не далеко, еще один дом обогнуть и вот его жилище! Старый дурак из окна даже смотрит дойду я или нет. Звонок. Еще звонок. Ну! Открывай блин.

- Кто там? - словно издевательски поинтересовался дед.

- Да я это! Деда открывай!

- Внуча ты чтоль?

Да капец какой догадливый!!! Бам ему по двери кулаком. Блин, теперь рука болит. Рррррр!

- Это ты там рычишь?

- Да не рычу я! Открывай деда, мне на работу еще бежать!!

- Сейчас-сейчас.

Ну? Ну?! Наконец открыл дверь. Вот ему сходу мешок, надо сразу сказать, что это, дабы без лишних вопросов.

- Эт те лекарства!

- Мне лекарства? - дед точно издевается походу.

Можно подумать я что-то другое сказала.

- Да! Тебе лекарства!

- Ой, спасибо тебе внуча! Ты у меня самая хорошая - интересно это он слезу специально сейчас пустил? - Дай я тебя обниму.

- Ну деда! Я спешу!... Ладно, давай, только быстро.

Все-все. Теперь мне бежать пора, может и чай еще попить успею...

- Может чайку? А то только зашла и сразу бежать...- дед мысли прочел похоже.

- Ладно давай.

Что-то в последнее время он стал чрезмерным любителем этих посиделок. Поговорить мол редко удается с кем. Так позвони по телефону! Нет блин, фанатик живого общения. Что ему моей фотки не хватает у себя в альбоме, раз в живую все видеть хочет. Порой я никак не могу понять. Вот и сейчас рассказывает какую-то байку, про то как я была маленькой. Ну ездил он со мной куда-то, ну и что? Деда, как говориться потерпи, потом свожу тебя куда-нибудь тоже. Хотя лучше путевку куплю и едь в санаторий иль где там старички тусуются?
Етить твою направо! Заслушалась, а времени уже полно!

- Деда, я опаздываю! Ты что, за временем следить не умеешь?! Что? Что извиняться пытаешься. Лекарства есть, я побежала!

- ... Я люблю тебя внуча - прохрипел дед в ответ, небось на жалость взять хотел. Будут выходные вот и попьем чаек и поболтаем.

- Да, да, я тебя тоже.

Метро, метро, метро... Ну где же ты метро? Если. Еще и заблудилась... Что это хлюпает? Да какой придурок тут яму выкопал да грязь туда натолкал! Издевательство, Ррррр!! Блин, мои кроссовочки. Мде. Домой теперь? Я уже и забыла, что их переодеть хотела. Блин, все дед с лекарствами своими. Ладно, что сейчас делать-то? Сколько времени гляну... Ох, етить твою по центру! Я уже давно должна ехать! Опоздать - хуже чем в таком виде пришлепать! Скорее бежать!

Вот, метро! Наконец! Где же ты раньше от меня скрывалось. Карточка, ага. Что значит не пускает? Пусти говорю!!! Рррррр. Тетка смотрит странно, во дура! Пополнить, скрорее. Наконец. Блин, рукой только еще цапнулась о что-то. Теперь болит зараза! Ладно, ладно. Вот и поезд! Фуф!

Да, только и тут не расслабишься! Все так недобро косят друг на друга. Я вот такое нудное скопище именную как никчемные серые человечки. Ну правда, вот посмотри на любого и увидишь, что он похож на остальных. Так неуютно чувствовать себя среди них. Словно я инопланетянка и кругом непонятный мне разум. Или это роботы? У меня порой много сомнений, что все люди настоящие! Жизнь некоторых заключается в таких примитивных фразах, как еда, работа, сон. Три слова циркулируются, иногда перемещаясь в приоритетах. Уверена, что ничего толком интересного они не смогут выделить в своей жизни. Мозг отключен или работает на пару процентов максимум.

Что-то я задумалась, а эти никчемные серые человечки потихоньку утекают из вагона. Значит можно присмотреть себе местечко! Интересно, зачем они вообще занимают места? Роботы же не устают. Делают вид?

Етить твою по флангу, местечко опустело. Успеть-успеть. Подтолкну чуть тетку. Она пьяная, ей не страшно, зато место будет мое. Ой, кому-то на ногу наступила, вроде. Извиниться? Да никто и не возражал...

- Эй! - выкрикнул неизвестный.

Блин, они еще и реагируют на такие мелочи.

- Извините!

Что-то я тихо произнесла ну и ладно. Главное села. Хм, а этот парень, которому на ногу наступила, еще и рожу недовольную корчит. Мож эт ему благословение такое от меня.
Странно, он по виду, года на два или три меня старше, на калеку, да инвалида не тянет, а дурак-дураком. Казалось бы и одет нормально, а зубы он там чистил или что, белый след возле краешка губ. Неужели сложно перед выходом на улицу в зеркало посмотреться? Думает небось только о делах однообразных, выполняя все действия на автоматизме. В целом, привлекательный паренек, легко представить, на обложке музыкального альбома. Стоит, в руках сжимает микрофон, поет там что-то запредельное. Только одна беда, что мозгов нет у него и не может себе цель толковую в жизни поставить. Думает о повседневной рутине и только! Очнись парень! Время-то тю-тю! Пролетит и не заметишь! Хватит спать! Не... Ему это все без толку говорить. Очередной представитель племени никчемных серых людишек!
Поскорее бы покинуть метро, да уйти подальше от таких как он. Жаль выходить на конечной, так бы уже давно на улице была. Етить твою по боку, мне еще и на работу надо успеть добежать будет.

Цели! Важны цели в жизни. Поставил цель и работай над ней, а не сиди как нищий болван в вагоне метро. Эт я про мужика странного кучерявого. Сидит карандаш то кусает, то на языке покручивает, что весьма не культурно! И рисует-рисует он что-то там! Что вот он этим хочет сказать? Я безработный дурак в лохмотьях, который умеет чиркать фигню не нужную? Что бы стать хорошим художником, не в метро надо заниматься этим! Мастерская должна быть, там этюдники и прочий хлам. Вот сиди и рисуй! Вагон трясет, нет, он малюет. Дурак одним словом!

Етить твою... Что-то у меня уже и фантазия кончилась как продолжить. Главное, что конечная уже давно!

К выходу-выходу! И скорее бежать на работу, может успею. Эх, глянуть или нет? Ну интересно же мне немножко, что он там рисовал. Ну нафиг! Делать мне нечего чтоль?! Хотя интересно немножко.

Ух, ты... Как необычно... Большая сцена нарисована, но вид сбоку, словно из-за кулис. Видно музыкантов, они настраивают свои инструменты и слегка косят в сторону созерцающего рисунок. Ой, даже видно собравшихся зрителей перед сценой! Их там много!!! Целый стадион или площадь. Везде разноцветные прожекторы горят, превращая все в сказку! И как ему удалось передать ощущение цвета одним карандашом с обычным грифелем?! А ближе всех стоит какой-то человек. Его не видят зрители, он протягивает свою руку в мою сторону, словно приглашая вступить на сцену.

- Красиво...

Художник поднял глаза, словно переключаясь в реальность и мило улыбнулся.

- Это Вам.

Вежливо было отказать. Нельзя же так просто взять такую красивую картину, но я не могу. 
Даже не смогла понять, как вышла из поезда. Куда исчез художник? Оглянусь. Поезда нет. Его тоже. А бумага с рисунком осталась. Пожалуй, нужно что-то поменять. Но я никогда не могла понять что. Как добиться своей цели?

Еще раз смотрю на картину...

Да... Я давно мечтала о таком...

Стоп! Я совсем забыла! У меня же есть любимый родственник, который много лет посветил себя музыке!

- Алло! Дедушка?! Я скоро приеду, готовь чай!