Серость. Нет желания сверкать. Часть 1

Дмитрий Настоящий
Из двух частей - Первый.


Будильник. Будильник. Будильник...

Что-то не то...

Хм...

Тьфу! С фигали он смолк, зараза редкостная!

Я вскочил с кровати. Неужели это чудо-юдо техники решило замолчать и втихаря перевести стрелки вперед?! Ну точно, без пятнадцати восемь. Мне выходить уже скоро.
Тапки? Где они?! Ай, да и фиг с ними! Кофеек, поставил, ага зубы почистил, наскоро побрился, прическа в норме. О! И пробуждающий кофе, очень кстати, да с бутербродиком. Еще и пара ломтиков колбаски! Шикарно. Че там по телеку треплят.

- ... И сегодня знаменитый на всю европу гонщик, должен прилететь в нашу страну. За моей спиной около сотни местных фанатов - вещал деловито поправляя очки, журналист с телеканала.

Пф! Бред, сто человек встречают, да какой он знаменитый?! Сотни тысяч - это да, а так, пустышка обычная.

Блин, может еще успею быренько почту проверить, вдруг Серега скинул видяху какую-нибудь прикольную? А хотя ладно, я не любитель всех этих соц. сетей, лучше в метро гляну. Сейчас логичнее еще один бутер быстренько схомячить.

- ... Теперь мы переходим к новостям экономики...- добрым голосом отзывалась из телевизора ведущая.

Что?! Блин, новости же! Черт, уже давно восемь часов! Подавившись бутером и откашливаясь, я одновременно стараюсь побыстрее одеться и выйти.

Ладно, ладно, сейчас бодрым шагом дойду до метро и приеду к девяти, нисколько не опоздав! Поправлю прическу чуть, тьфу! Нафига я зубы чистил, а потом ел?! А.... Ай, да ладно! Не возвращаться же назад, тем более вот и метро уже.

Не люблю этот общественный транспорт, больше чем остальной. Это самое настоящее место обитания мерзопакостных людей, точнее людишек. Тупой серый поток масс, которые не думают ни о чем. Просто едут из пункта "А" в пункт "Б".

Так, так...

- Че встала бабка с телегой своей! Дай войти! - нет, ну на кой тащиться в рабочий день с тележками в метро.

- Хамло! - огрызнулась наглая старушенция.

- Та иди ты! - я навалился всем весом, дабы закрывающиеся двери оставили меня в вагоне электропоезда, а не на платформе.

Все, едем, можно чуть расслабиться. Хотя в такой обстановке этих угрюмых лиц, чувствуешь себя очень не уютно. Но протерпеть бы три остановки и часть народу выйдет, дальше поспокойней, может даже сяду.

Мои мысли прервала толпа ввалившееся на следующей станции. Да блин! Вот засада! Как же бесит эта масса серости, грязи! Стараешься думать о чем-то высоком, о чем-то возвышенном, а сотни рук норовят схватить тебя и утянуть на землю. Нет! Даже под землю! Всем наплевать на то какие цели ты преследуешь, к каким мечтам идешь.

Они все лезут и лезут в этот проклятый вагон! Словно скот на скотобойню. Даже злости не хватает! Иногда задумываешься о чем-то очень плохом, дабы отомстить им, хоть и являешься в душе идеально чистым, да белым.

Не верю своим глазам! Место! Свободно! Оп!

Хех, тетка походу не выспалась, не успела сообразить, что присесть можно, сама и виновата. Лицо, словно сорняк на грядке, да и то мятый. Небось хлещет спирт каждый день, да радуется утекающей жизни.

Фуф, можно даже чуть ноги вытянуть и наконец подумать о чем-то более важном.

- Эй! - блин, я даже прикрикнул от чувства, как кто-то наступил на ногу.

- Извините - прошипела нарушительница спокойствия моей стопы.

В ответ я лишь изобразил, что не культурно топтать ноги, да еще незнакомым людям.
Она села напротив. Да, это девушка, не бабка, хоть что-то хорошее в ней есть. Возраст. Возраст... Да поди разбери, вроде как и мой, может чуть меньше. В целом ничего, еслиб не кислая мина на лице. Очередная заложница серости, так бы я окрестил ее. И разумеется, был бы прав! Ну вот сидит, чешет руку. Чесотка может?! Надеюсь никак не передается. Еще не хватало подхватить заразу!

Вот тоже, казалось бы, вполне симпатичная девчонка. Рыжие волосы раскинуты чуть в сторону спадают на плечи. Аккуратные черты лица и слегка заостренный носик. Веснушки раскинутые по щекам ничуть не портят внешний вид и... глаза... отрешенные, словно смотрят в пустоту. Приехать на работу, потом домой и так каждый день. Как можно быть довольным такой жизнью?! Ей похоже безразлично. Как упала в течение, так и плывет. Даже одета нелепо сверху все эти кофточки или как там их?! Смотрятся нормально. Джинсы тоже неплохие, а вот ниже. Какие-то старые грязные кросовки, еще и рваные. Где она живет, в канаве похоже?

С такой внешностью ей на актерское надо было поступать. Сложно цель себе такую поставить? Иди, добивайся! Старайся, черт возьми! Пробуй! Нет, нужно быть серой мышью, и идти в центре колонны, а точнее скопища. Накатывает неприязнь к таким людям. Неужели не хочется чего-то большего?! Мне никогда не понять их!

Людей все меньше, скоро конечная, на ней мне и выходить. Тупо работать на окраине, но не важно. Все это временно. Я работаю ради своей идеи, а не для идиотского существования в этом мире.

Ох, поскорее бы выбраться из этой грязи! И не быть как эти. Вон, например, дурак какой-то! Волосы в разные стороны, одежда непоймическая, сидит закинув нога на ногу и что-то там чирикает карандашом по бумаге. Рисует небось! Лучше бы делом занялся, а не дурью страдал! Работу себе найди, идиот! Нет блин, глаза как у безумца сверкают, увлеченно вдавливает грифель в бумагу. Аж передернуло от такой картины. Слава богу, выходить пора.
Двери! Машинист проклятый, скорее открывай, мне на работу пора! Хоть ты не тупи!

Открылись! Наконец-то, бежать! Бежа-ать!

Поскорее покинуть это адское место серых масс!