Проникновение

Ден Зохи
Я гусеницей вьюсь на колоске
Вижу поле в огне и влюбляюсь
Тонкой надписью длинной на пляжном песке
Я влюбляюсь в прибой и стираюсь
Зыбким облаком спелым
Дымной струей
Взбитой пеной тумана
Растворяюсь
Исписанным поздним осенним листом
Влюбляюсь в ветер трепещу срываюсь

Я влюбляюсь в масло теплым ножом
Я влюбляюсь в дерево гвоздем заточенным
Электромагнитом в пластмассовый дом
Я влюбляюсь а он не хочет
Хищным взглядом вгрызаюсь в холодный простор
В беспорядке рассыпав ручьем умываюсь
Яркой нитью разрезав змеиный узор
С легким шелестом заплетаюсь

Я песчинкой влюбляюсь ссыпаясь в часах
Сквозь потертую штору лучом пробиваюсь
Проползая мурашками в разных местах
Порошком снотворным в тело впиваюсь
Грежу изгибами в небо смотрю
Влюбляюсь в птиц отливаясь из бронзы
Красками яркими брызги ловлю
Бензиновой пленкой влюбляюсь в солнце