***

Ненужная
Я счастлива!Я по-настоящему счастлива!Спасибо тебе....за те дни и ночи,которые ты был рядом....я поняла,что какой бы сильной и стойкой я ни была,с тобой я всегда ощущаю себя маленькой девочкой,которая хочет прижаться к тебе...решай за меня...всё...до самых мелочей...не хочу я...устала принимать какие-то решения...их слишком много...решай за меня всё,всё,всё...я послушаюсь,починюсь и...просто прижмусь,обниму тебя и этого достаточно....
Хм....в последнее время,к моему счастью мы могли часто оставаться ночевать вместе....дорогой,ты рискуешь....и если буквально полмесяца назад,я могла спокойно не видеться с тобой неделю,и встретившись всего часа на 2...мне этого было достаточно,а теперь...я начинаю безумно скучать и стремиться к тебе,как только ты переступаешь порог....все мои мысли,чувства,желания...всё сводится к тебе....я становлюсь зависимой от тебя...твои руки,губы,глаза,тело...всё...абсолютно всё становится любимым....нет...не сразу,а потихоньку,незаметно прокрадываясь внутрь меня....просто в некоторые моменты ловлю себя на мысли,что я люблю тебя....люблю твои объятия,поцелуи.....хм...котенька,мой любимый ласковый котенька....как бы я иногда хотела,чтобы ты смог прочитать мои мысли,или случайно,внезапно наткнуться на это послание вникуда....в неизвестность...но...
А на самом деле....к чёрту всё!!!К чёрту всю мою-твою усталость,всё мои-твои проблемы...давай просто будем рядом...будем лежать обнявшись....смотреть какой-нибудь дурацкий фильм...или же любимые мультики,не важно...главное,что вместе....