10 день Динамической медитации

Марина Полякова Орлица
10 день Динамическая медитация.


Отношение к себе самой не изменилось, а появилось. Я стала себя замечать во всем, благодарить себя. Увидела, что многие меня просто не благодарили и являлись потребителями. Я научилась говорить НЕТ, тем людям, которым я во истину не хочу помогать, понимая, что они могут совершенно легко справиться сами. Жертвовать своим временем, энергией, имеющейся на мое главное, я перестала. Я начала себя беречь по настоящему, и испытывать от этого прилив энергии и истинную радость. Я научилась прощать себя. Это болезненная процедура в физике, я ощущала в процессе. Буду придерживаться впредь прощения себя и любви к себе. (намерение)))

Осознание самое мощное такое: Нужно жить осознанно. Все, что я говорю с эмоцией, с любой эмоцией, тем более с эмоцией страха - сбывается. Страх останавливает энергию и процесс всего происходящего! Сила моей мысли очень велика, и мысль более материальна, чем я предполагала.  Основа жизни в служении - ровный эмоциональный гармоничный фон, любовь к миру, которая начинается в самой близкой ко мне, к моему физическому телу точке мирового пространства, - в моем сердце. Любовь, раскрывшаяся в моем сердце может быть направленна туда, куда я вознамерюсь ее направить. А открыть Любовь в сердце своем могу я сама. Это же мое сердце. Творец его мне вручил. С истинной, безусловной Любовью в сердце - Я Творцом в этом случае становлюсь. И счастье я испытала от того, что есть возможность теперь что-то делать более осознанно, что раньше делалось автоматом...Знаю, что результаты будут чудесные и наилучшие для всех.

С окружающими людьми я стала более открыта. И благодарна теперь им во всем-во всем. Снисходительна и более приветлива. Свое НЕТ, когда необходимо, я теперь говорю людям с облегчением, а не с зажатостью и болью. Я не боюсь реакции людей, как раньше. Это их реакции, у них есть на это право. Значит они им нужны. Это не делает их ни хуже ни лучше. Таков этап развития.

 Благодарение. Прощение. Благословение. Это неотъемлемо теперь.

Почувствовали ли вы, что действительно являетесь режиссерами своей жизни? Да, я режиссер. Без моего согласия, со мной ничего не происходит. Другой вопрос - отследить, когда согласие для неблагоприятного течения событий может быть отпущено. Но тут Осознанность и залог благоприятного исхода.

- В том, как реализуются ваши намерения.  - Реализуются ровно на столько, на сколько мне удается контролировать процесс, не отвлекаться от вектора заданного направления намерения.
- В плане визуализации. Появились ли первые результаты и сигналы? - К 10 дню медитации у меня появилось 4 потенциальных партнера - соавторы композиторы к моим стихам. И вчера меня познакомили с руководителем известного оркестра, кто готов писать музыку, записывать песни и раскручивать наше со - творчество. Это сильнейший сигнал, говорит об истинности моей мечты. Следовательно все то, что в процессе визуализации, будет реализовываться по силе истинности и значимости для меня. Это дает ощущение некой заботы обо мне самой Вселенной.

Я осознаю! )))что без динамической медитации я скачусь на прежний уровень существования (кабы не хуже)). Медитация - это волшебная фея, делающая меня из Золушки прекрасной принцессой))) Я намерена практиковать ДМ. Надо в школе и дет. саду вводить вместо зарядки. А если бы "отцы" в храмах вместо исповедей, да проповедей или перед ними) проводили ДМ.....мир бы перевернулся с головы на ноги, наконец то. (есть смысл, подумать, как это внедрить в социум)))

Огромная благодарноть Алена, Вам, и людям, кто держался с нами рядом в прекрасном устремлении : Сделать изменение в жизни в лучшую сторону.