Любовь и страх Песня

Каменцева Нина Филипповна
Любовь и страх
(Песня)

Бывают случаи неожиданности:
Поменяет твою душу всю в любви...
Отдыхала на корабле туристкой,
На меня он обращал внимание.
А мне был не интересен, у меня
На острове моём своя любовь.
А он всё ходил за мной по пятам,
Не давал мне прохода там.
Но вот пожар на корабле, паника...
Прыгаю в воду... плаваю хорошо.
Доплыла до ближайшего острова,
Он за мной, очнулась в объятьях его.
Счастливая, я жива... открыла глаз...
Сближение не произошло у нас...
Долго присматривалась к нему.
Единственные на песчаном берегу,
Наслаждались красивой природой,
Понимали, что нас затянуло в любви...
Что уже мы не могли без друг друга.
Искали, над нами кружился вертолёт...
Пришлось подняться, помахать...
Белое разорванное платье...
Не трудно было бы заметить сверху.
Нас везут домой, куда мы... не желали.
Встречают нас жених, его жена...
Глазами мы не можем оторваться.
Что нас заставило полюбить так...
Наверно, одиночество на острове и страх.

Вдохновение
http://www.youtube.com/watch?v=Xri8bAjhZDU&feature=related
Julio Iglesias - Ni te tengo ni te olvido
 09/25/2011