Снова осень в окно постучала...

Ольга Осенева
Снова осень в окно постучала
Разноцветным кленовым листом...
Мы опять начинаем сначала -
Снова порознь. Опять не вдвоем.
    Я уже не пишу тебе писем,
    И не жду телефонных звонков...
    Это глупо и просто нет смысла -
    Дверь закрыта на кучу замков.
Это было нелепо, случайно,
Что заветная дверь в твою жизнь
Вдруг открылась, когда я нечаянно
Надавила на ручку чуть вниз.
    Я шагнула внутрь, так и не веря,
    Что могу в дом войти без ключей,
    Что меня ждешь ты, стоя за дверью,
    Что свободен, что снова ничей.
За сомнения - тут же расплата -
Слышу эхо чужих голосов
И с улыбкою чуть виноватой
Ты опять закрываешь засов.
    Что ж, пусть так. Но я верю, что осень
    Вытрет слезы ладошкой дождя
    И откроет без лишних расспросов
    Дверь в другой дом. В любовь. Без тебя.