Разговор с деревьями

Анна Мартыненко
Когда я была маленькой, я разговаривала с деревьями. У каждого дерева свой характер, свой опыт и настроение. Самые лучшие собеседники это клены, они всегда выслушают и приласкают своими листьями похожими на ладони. К ним я бегала в парк поделиться радостью, новостями. Был у меня и любимый друг огромный вязь, я вылезала на его могучие ветки и чувствовала, что он как будто, садит меня себе на колени, гладит по голове и рассказывает сказку.
- Смотри - слышала я его голос,- Смотри.-
И я поднимала голову и замирала, его маленькие листочки трепетали от ветра и играли с солнечными лучиками, я часами могла смотреть на это светопреставление, тогда я была по- настоящему счастлива. Мой старый вязь, друг добрый и сказочный.
Так я росла, девочка, которая любит одиночество, но в этом одиночестве я была не одна, со мной были мои друзья - деревья. Как то я рассказала об этом маме.
- Доченька ты это никому не рассказывай, люди будут смеяться и обзывать тебя.
- Но я действительно чувствую их.
- Это пройдет, ты просто фантазируешь, деревья не умеют разговаривать. Так никто не делает, это не нормально.
И я испугалась, а что если я и правда сумасшедшая. Нет, я больше не буду разговаривать с ними. В тот день я шла по парку, а мои клены весело махали мне листочками.
- Привет! Привет! Привет!- слышала я со всех сторон, но я закрывала уши и повторяла,- Это не нормально, так не бывает.
И со временем я действительно перестала их слышать, теперь я совсем взрослая и конечно не рассказываю, что в детстве слышала деревья, но иногда я подхожу к своему давнему другу, провожу ладонью по его шершавой коре,- Привет, как ты?- но ничего не слышу в ответ. Я отказалась от своих друзей, я стала вполне нормальной, но почему-то не чувствую того счастья, которое я испытывала в детстве на руках у сказочника вязя.