Случай в школе

Михаил Тулупов
Школа- это одной из тех мест, где сбываются первые серьезные мечты, место где ты всегда можешь реализовать свои возможности, проявить себя в каких-то видах деятельности. Соответственно происходит много разных курьезов, которые заставляют смеяться и сквозь весь этот юмор задумываешься о жизни, как о нечто большем, чем просто один вялотекущий день. День сменяется ночью, закат сменяется рассветом а я ищу дорогу в лето, которая тихим ручейком льется где-то в стороне от этой реальности. Все дело в том, что мир- это не просто полотно, на котором живут люди, это крупномасштабное событие, которое сравнимо с Армагеддоном и Смертью. Жизнь- великий дар данный нам свыше, чтобы оставить после себя потомков, чтобы искать себя, чтобы наполнять этот мир всеми оттенками: радостью и счастьем, болью и страданием, но первые шаги по новому миру и первые фундаментальные знания дает нам школа.
  Сегодня со мной произошел вот такой казус. Я взял с собой в школу часы, с тремя часовыми поясами. Была перемена перед уроком информатики, было весело и я махнул своей рукой так, что у меня ремешок часовой, так и не расстегнувшись, вылетел с руки и полетел далеко за парты. Меня объял ужас и волнение, вдруг с моими часами что-то стало и большое количество денег ушло бы насмарку, но нет. Оказалось чудом, что у меня рука как-будто сдулась и часы мои улетели. В классе мы с моим другом рассматривали, что же не так с моими часами и он сказал такую вещь "Часы сделаны в Турции, а ремешки в Китае, Made in China сломал нечаянно". Громко смеялись, но фраза была сказана довольно точно. Теперь я дома повторяю эту фразу каждый день "Made in China сломал нечаянно!"