Ожидание

Сергей Влади Дятлов
"Не нужно ждать!" - Я подожду,
Согрев себя приятной мыслью:
Я обниму тебя и закружу,
Чтобы жизнь нам больше не казалось кислой.

Зачем бояться ожиданий,
Когда весь мир не ждет совсем
Ни близких, ни родных, ни ранее
Пропетых клятв, что дал обет?

Когда весь мир угрюмо стонет
И плачет, что тут жизни нет,
И ждет, что кто-то остановит
И тихо передаст привет.

И вот мы лезем в интернет,
В трамвае набираем сообщение,
По радио поздравит слащавенький певец,
А я хочу, хочу общения!

Мне нужны твои глаза и губы,
Тихий шепот и рука в руке,
Ведь я буду говорить по сути
Словами, а не компьютерным клише.

Я скажу, что вижу Бога,
Когда ты улыбаешься. Смеясь,
Ты убиваешь всю тупую злобу,
Что копится внутри медленно томясь.

И вот я сново пред тобой -
Простой и сложный. Как всегда
Ты будешь улыбаться мило,
А я съедать твои глаза!