Ты останешься?

Анатолий Иванов 3
Нам нежданно пришлось повстречаться:
Ты была весела, молода.
- Эй, поедем, красотка, кататься! –
Я сказал тебе в шутку тогда.
Мы друг другу в лицо рассмеялись,
Ты шла в гости, а я – из гостей,
А потом…А потом мы расстались,
Как обычная пара друзей.

Девчоночка, сказка моя,
Это время промчится не зря,
И, на удивление всем,
Ты вернёшься, и насовсем!

В нашей жизни всё просто и сложно,
Я тебя вспоминаю не раз.
Нашу встречу забыть невозможно,
Не забыть красоты твоих глаз.
Ты моложе, а я пусть взрослее,
Но не чувствую разницы я,
Вспоминаю тебя всё сильнее -
Мы уже не простые друзья.

Девчоночка, сказка моя,
Это время промчится не зря,
И, на удивление всем,
Ты вернёшься, и насовсем!

Несомненно, ты снова приедешь,
Будет вечер хороший такой,
И меня вновь нечаянно встретишь,
И пойдёшь снова рядом со мной.
Мы зайдём ко мне часом вечерним,
Чтобы песни весёлые петь,
Чтобы чай пить с лимоном, с печеньем
И ещё телевизор смотреть.

Девчоночка, сказка моя,
Это время промчится не зря,
И, на удивление всем,
Ты останешься, и насовсем!