Все сфальсифицировано

Любовница
А наша осень Не_золотая…
Так, побрякушка.
Фальшивка.
Дешевая бижутерия.
И любовь не лезет в глотку.
Паленка…
Все сфальсифицировано .
 
Страшно жить в этом мире, когда не можешь определить этот долгожданный оригинал среди сотен подделок…

Даже трубку беру с опаской. Вдруг, услышу холод…
Тонкий, резкий, дымом протекающий по моим каналам сознания…
Сложив руки в замок на груди, без единой эмоции наблюдаю, как меняются кадры моей жизни. Отвечаю на серьезные вопросы бездушным кивком головы.

Знаешь, а он спутал меня со своей судьбой…
Я ему доказываю, что это не так, а он, упрямый не верит…
Старается заполнять все то время, что Без_Тебя.
Слишком давит своей псевдоопекой…
Я злюсь, сжимаю пальцы, смотрю ему в глаза и пытаюсь сказать, что…
Что…
Это…
Ну….
Блин.

Не могу…
Не могу сказать в эти счастливые глаза.
В этот радостный взгляд созерцающий мое присутствие.
Не могу отбросить эти руки, которые своими объятьями шепчут, как он нуждается во мне…
А это все так раздражает…
Как звук ножа по стеклу.
Как эти все нравоучения на тему, которую я давно сдала на «отлично».
Как эти позолоченные листья.
Без пробы.

Ведь  осень Не_золотая…
Так, побрякушка.
Фальшивка.
Дешевая бижутерия.
И любовь не лезет в глотку.
Паленка…
Все сфальсифицировано .

Страшно жить в этом мире, когда не можешь определить этот долгожданный оригинал среди сотен подделок…