Продолжение про писи и попы...

Владимир Молчанов 2
       Продолжение про писи и попы или: "Вера не трожь его!

   Она, Вера, тетя Вера, дочь Бабушки, приютила нас. В канцелярии, вход (выход) из которой был прямо в клас, где учились человек двенадцать ребятишек начальной школы хутора Тешебс,что  под Архипо-Осиповкой...
   Алка-соблазительница, тут же смылась, когда узнала, что варенье сбежало... Оно не только сбежало - оно СГОРЕЛО! А мне наказывали помешивать и следить... Бабушка - на меня смотрит, я на нее и оба понимаем ЧТО это значит! Сахар после войны хоть и копейки стоил (90), но и копеек-то этих не было, страна голодала... А, тут, заготовки на зиму... Целый таз!
   Тетя Вера обстановку оценила сразу! Со зловещим видом - ко мне. Я, привычно, в Бабушкину длинную юбку...
-  Вера! Не смей ЕГО ТРОГАТЬ, это я, тебе, как твоя мать говорю! Я тебя, или Вас, била, хоть раз? Нет. Не смей!..
   Вобщем, отделлся легким испугом. И меня тетя Вера никогда не била...
   Лучше бы била!  Пацан же, безотцовщина - должны быть наказания. Она ставила меня на соль и время от времени подгортала ее, когда я коленками пытался сглаживать; на горох...
Но, еще хуже, когда пошел к ней учиться - при всех двенадцати человеках, ставила в классе в угол. Лучше бы дома порола!...
... Да, про Алкины сиськи и письки. Продолжение, ить! Ей и еще двоим моим друзьям было по семь лет, а мне шесть (11 июня). Они пошли в школу - мой дом и класс, а я не имел право. Такой вой и плач закатил, что Бабушка не выдержала, Вера, пусть походит, все равно же за стенкой сидит. Не записывай, просто,его в журнал, - разохотится, сам бросит.
...Прошло пол года. Не разохотился. И учусь, не хуже письки, и, вроде бы, как  меня нет... Короче, на свой очереднй учительскии семинар, повезла она меня в РОНо, в Геленджик, и призналась там, что вот так... Мне устроили маленький экзамен по программе и сказали - запишите его в журнал, Вера Григорьевна, раз,уж, так получилось...
... Так я получил официальный доступ к Алкиным сиськам и писькам... Я стал учиться...