Глава 2

Илья Вялков
Нет времени думать. (1998 год, Приморский край, город Арсеньев, Спортивная школа «Полет».)
 
В раздевалке меня встречают парни. Я помню всех, сейчас им лет по пятнадцать. Самый высокий из них всегда доводил меня до слез, чтобы я начал захлебываться воздухом. Всю толпу заводило это зрелище. Как старший измывается над слабым ребенком. В то время я многое понял, с этим местом у меня многое связанно, здесь я вырос. Парни занимаются в той-же группе, в которую отец перевел меня. Да, перевел, снова, все произошло, так как и должно быть. Там в бассейне я всё-таки ущипнул себя за бок. Было больно, но я не проснулся. А потом меня отправили переодеваться. Краем уха я услышал разговор тренера и отца. Этот переломный этап я мог пересказать дословно.
Переодеваюсь, парни разговаривают о своем, их пятеро. Если кто заметит меня и спросит, кто я такой, то отвечу ему молчанием. Хотел бы и я сам вспомнить о себе хоть что-нибудь. Но память предательски выдает воспоминания по мере происхождений событий. Папа назвал меня… Стоп, Леша? Я Алексей? Да ну что вы? Можно поздравить человека, который узнал свое имя? А как таких поздравлять?
-Эй, малой, сгоняй за полотенцем! - Мои размышления перебили мурашки по коже, не сказать, что я испугался, но как то не по себе стало. На меня вопросительно смотрели десять глаз. Они ждут ответной реакции. Нет уж, не дамся я на этот раз. Продолжаю собираться. Осталось натянуть на себя кофту и собрать сумку.
- Ты не слышал, что тебе старшие сказали? – Тот самый парень, высокий. И голос его, он пытается сделать его жестким, но у него не получается. Это похоже на громкий, срывающийся шепот. Когда то же это все было? Почему я знаю это? Когда же до меня дойдет?
В раздевалку зашел папа и стая коршунов отметнулась по своим местам, ждать добычу.  Но, не сегодня парни. Я с вами рад бы побеседовать, да время поджимает.
Отец помог собрать сумку и вывел меня в холл здания под названием «Спортивная школа». Когда-то я и не знал, что скрывается под словом «школа». Школа, да и школа, так значит надо, если назвали. Детские мысли, как и у всех в том возрасте. Опять, в каком том? Почему я так думаю? А сколько мне лет?  Ну, если этот день происходит в 1998 году, а дата моего рождения 1992, то мне шесть лет.
В холле людно. Старая обивка на  стойке администратора. Этот алюминиевый, высокий стол похож на барную стойку, а по бокам красуется старого типа коже заменяющая поверхность. Вот только за этим чудо столом стоит далеко не бармен, а одетая в серый, строгий костюм девушка. За ее спиной нет полок с дорогими алкогольными напитками. Да и вместо громкой музыки тут еле различимое в толпе звуков шуршание радиоприемника. 
Выход из здания сопровождается разговором с отцом. Точнее он говорит, а я слушаю.
-Теперь Лешка, ты большой парень. Ты будешь заниматься в старшей группе, а твой новый тренер сделает из тебя спортсмена элитного класса. –Этот разговор я тоже помню. Словно дежавю, которое наполняется с каждым произнесённым словом от отца.
Мы садимся в старую Тойоту Марк два, восьмидесятых годов. Да, для меня она кажется старой, но состояние отличное. Да и в салоне уютно. Ключ в замке зажигания проворачивается и меня бьет током воспоминаний. Испуг, шок? - Мало сказано. Как бы вы отреагировали на то, что вспомнили? Особенно если воспоминание, это страшная авария. И она произойдет через несколько минут. Сознание покрылось черным пеплом, глаза забегали по салону, стало невыносимо и захотелось выбежать. Нет, нельзя, нужно сдержать себя и придумать хоть что-нибудь. Мне страшно от новых картин в сознании. И это чувство вселилось в меня, как будто уже было во мне, ушло а потом вернулось по старым тропкам. Это было уже, но опять происходит, только на этот раз судьба известила меня о будущем. В грядущей аварии, если ее так можно назвать я чуть не потерял отца. Нужно оттянуть выезд…
- Пап? Стой, а мы сейчас куда поедем? – глаза отца в салонном зеркале и уставились прямо на меня. Мой голос, он детский. Не знаю почему, но непривычно слышать самого себя.
- Как куда? Домой. -Брови отца поднялись, его лицо выражало искреннее удивление.
- А мы можем поехать не домой, а в кино? Выпалил первое, что пришло на ум. Ой, нет, кинотеатр же как раз по пути домой!
- Нет Леш, нам надо домой, нас мама ждет. – Отец это сказал так, как сказал бы человек который очень устал.
- Подожди, я забыл кое-что в раздевалке. Я скоро! – Толчком адреналина меня вынесло из машины и направило на проходную. Было решено переждать минуты три в раздевалке, а потом вернуться. Вот они те парни, выходят в холл, и один из них цепляется за меня взглядом, толкает второго. Прохожу смелым шагом мимо кучки коршунов и заворачиваю в раздевалку. Сажусь на лавочку, жду. Сердце колотится, мысли в голове верх дном. Нужно экстренно собраться и разложить по полочкам все происходящее.
В раздевалку зашла уборщица, и мне пришлось делать вид, будто я еще собираюсь. Наверно для нее странным покажется то, что мальчик просто так сидит в раздевалке, в гордом одиночестве. Но вот беда, сумки то с собой нет. Быстрым шагом выхожу из раздевалки, слушая попутно вопрос, не потерял ли я чего-нибудь. Мне вновь помешали подумать. Все мысли снова разбежались, как дождевые капли по стеклу. Проношусь мимо администрации, думая, что времени прошло достаточно, чтобы воплотить мой план. Выхожу из здания и мой взор упал на то место где раньше стояла машина отца. Воображение быстро нарисовало саму машину, а потом глаза восприняли реальную картинку. Машины нет.