Глава 1. Встреча. Знакомство

Карина Антонова
- Винс! – крикнул недовольно молодой человек, сидевший на коне, - хватит что-то бормотать себе под нос.
- Но сэр…, - хотел возразить мужчина лет сорока пяти, но его остановили.
- Ты забываешься Винс, - холодно проговорил этот самый господин, не глядя на своего слугу, - следи за дорогой, а то не хватало еще заблудиться в своем же парке.
- Извините сэр, - поник головой мужчина, и стал следить за тропинкой, по которой молодой аристократ Дориан Ховард со своим слугой шли вглубь парка.
Винс придерживал коня за поводья, приговаривая что-то ему на ухо, а Дориан решил обдумать свой план действий на последующие два дня.
«Итак, Жорж пригласил на бал-маскарад, который состоится только через несколько дней, что же делать все это время? Н-да, скукотища, да и только. Может кого-нибудь пригласить из своих парнишек? Того же Вилли или Люка. Нет, скучно с ними. Нужно искать другого, а то это им не то, это не так…».
- Черт! Винс! – крикнул с яростью в голосе молодой мужчина, когда его конь резко остановился так, что хозяин чуть не вылетел из своего седла.
И когда он поднял глаза, то заметил, из-за чего это все произошло.
На земле в нескольких метрах от них лежало тело, а когда Винс подбежал к этому месту, то крикнул.
- Ваша светлость, это мальчик, ой, точнее сказать, юноша, совсем молоденький.
Дориан спешился и направился к слуге и этому неизвестному юноше.
- Объясни толком Винс, что случилось?
Винс что-то говорил, говорил, но молодой мужчина смог оглядеть этого незнакомца. Паренек был обнажен почти что полностью, только на бедрах была какая-то недвусмысленная повязка, и то эта повязка была одним только названием, она изрядно обтрепалась. В основном все тело юноши прикрывали длинные волосы ниже поясницы цвета вороного крыла. Но что больше всего поразило мужчин, так это то, что тело этого самого юноши было изранено, почти полностью: кровоподтеки на лице; синяки и гематомы на животе, спине, а также глубокая рана под правой ягодицей. Винс положил голову паренька к себе на колени и умоляюще смотрел на своего господина. Дориан спокойно разглядел в глазах мужчины просьбу: «Милорд прошу, он совсем еще ребенок, помогите». А так как Винс хотя и был слугой для Дориана, но также он был его нянькой с самого рождения, и всегда ему помогал, но все-таки расстояние между хозяином и слугой у них всегда присутствовало. А Винс никогда этим не усугублял и просто служил Дориану. Молодой аристократ знал, что Винс не мог иметь детей, как сказала одна знахарка в деревне, где жила жена мужчины, а он по выходным приезжал к супруге. Когда он узнал об этом, Винс был убит горем. У него не было наследника, не было того, кому можно было дарить свою нежность, а также отцовскую любовь. Но через некоторое время мужчина стал просто подбирать маленьких брошенных детишек, которых было предостаточно на улице. И в сложившейся ситуации мужчина просто так не мог пройти мимо, оставив этого неизвестного парнишку на растерзание зверям.
- Ладно, Винс, забираем это чудо с собой. Дома приведешь его в порядок, но вначале отправишь за доктором, чтобы его осмотрели, а то мало ли, что он мог подхватить здесь.
- Да, ваша светлость, - радостно воскликнул мужчина, убирая с лица незнакомца прядь длинных волос, заправив ее за ухо. Щека парня была опухшей и фиолетово-желтого цвета, - что за сволочь так могла поступить с ребенком? – грозно спросил Винс, поднимаясь на ноги, взяв парнишку на руки, и последний застонал в голос.
- Ну, слава богу, значит, живой, - грустно улыбнувшись, проговорил слуга, - но не переживай сынок, скоро ты уже поправишься, и будет все хорошо.
На эти слова Дориан ничего не сказал, и просто следил за каждым движением своего слуги. Мужчина сделал несколько шагов, но юноша дрожал всем телом, и стонал от боли.
- Винс! Погоди! – проговорил быстро Дориан, - езжай на Вихре в замок, и приведи с собой несколько человек вместе с врачом.
- Но, сэр, - растерялся мужчина, - а вы? Тут же опасно….
- Винс, это приказ! Со мной ничего не случится, и не переживай за парнишку, я не собираюсь с ним ничего делать. Я присмотрю за ним.
Мужчина недоверчиво смотрел на своего господина, на что последний фыркнул и проговорил уже более серьезно и зло.
- Винс, в третий раз повторять не буду. Если не поедешь сейчас, то оставляем его здесь, и уже ни что на свете меня не переубедит.
- Да, сэр.
Винс уложил парня вновь на землю, стараясь шибко его не тревожить, накрыв его своим камзолом, прикрыв почти всё тело парнишки. И быстрым шагом направился к лошади.
- Я сейчас, ваша светлость.
- Вот и отлично, поторопись.
Мужчина кивнул, в секунду устроившись на Вихре, и пришпорив коня, направился к замку за помощью. Дориан присел рядом с парнем и наблюдал за ним. Незнакомец постанывал, но это были не слова, что очень удивило аристократа.
«Странно, это очень похоже на звуки, на…», - Дориан посмотрел на юношу еще раз, - «не может быть, он, что… какой-то звереныш? Жил среди животных? Ничего не понимаю. Как все странно. Нужно ждать доктора».
Он накрыл вновь парня, так как тот стянул с себя лишнее.
«Так он еще и одежду не терпит? Тогда все складывается, как я думаю, но почему? И откуда ты паренек?»
Дориан стал вглядываться в лицо незнакомого парня. И ему все больше и больше он нравился. Лицо у юноши было грязное и в кровоподтеках, да и в синяках, но что-то не давало мужчине отвести свой взгляд.
«А ресницы?! Да уж, тебе позавидует любая девушка, да и парень, кстати, тоже. Никогда не видел таких длинных и пушистых ресниц. Да ты чудо просто, хоть и грязноват через чур».
Он убрал вновь выбившийся локон черных волос, невольно коснувшись пальцами щеки парнишки. Последнего потряхивало из-за дрожи во всем теле.
- Замерз?! Конечно, холодно, все-таки ноябрь на улице.
Сказал он утвердительно, и поежился. Но какой-то порыв позволил Дориану сделать то, что он где-то в душе и собирался сделать. Он сел рядом с юношей, и притянул его к себе, проговаривая при этом.
- Ну, ну, все будет хорошо, все будет хорошо.
Будто мантру произносил мужчина, поглаживая волосы юноши.
- Тшшшш, тшшшш…, не волнуйся, я тебя в обиду не дам.
И через пару минут Дориан почувствовал, как в его грудь с небольшой силой уперлись ладони этого парнишки, и он стал рычать. Не говорить, не проговаривать, а рычать, как зверь, которого загнали в клетку. Мужчина опешил от неожиданности.
- Значит, не показалось?!
И тут же со всей силой, которую юноша мог себе позволить, оттолкнул своего спасителя, и зарычал, клацая зубами. И подавшись вперед, чуть не коснулся зубами щеки Дориана. Мужчина, растерянный до невозможности, отшатнулся от него. В глазах парня он увидел злость, страх и… боль. Она была такой яркой, что стало не по себе.
- Кто же с тобой такое сделал, паренек?
Аристократ протянул к лицу юноши руку, но тут же отдернул ее, так как ее чуть не укусили. Незнакомец хотел сбежать, то есть он подскочил на ноги, но тут же упал на землю обратно, так как был обессилен, да и раны делали свое дело. Дориан взял его за запястье, и в мгновенье ока почувствовал, как и его схватили за запястье зубы юноши.
«Дьявол больно! Так и прокусить недолго. Но нужно что-то делать».
И мужчина сделал. Положил свою вторую ладонь на затылок юноши и погладил голову, проговорив при этом, кривясь от нарастающей боли.
- Успокойся, я не сделаю тебе ничего плохого.
Ладонь спустилась на плечи, размеренно поглаживая, успокаивая и утешая.
- Малыш, ничего плохого я не хотел делать и….
И вдруг хватка ослабла. А когда юноша поднял голову, Дориан в глазах увидел слезы. Они блестели, но не катились по щекам. Мужчина вновь коснулся щеки юноши, и погладил ее.
- Не бойся, все будет хорошо. Сейчас поедем домой.
И вот Дориан взял юношу за руку, и притянув к себе вновь, начал гладить его по спине, пытаясь не задевать раны. А еще одним движением, как-то умудрился обмотать вокруг своего раненного запястья шейный платок, затягивая его как можно сильнее. Через минуту он почувствовал, как его хлопковая рубашка, которую предпочитал шелковой, стала намокать, и судорожные всхлипы дали ему понять, что незнакомец наконец-то расслабился и плакал, а точнее сказать рыдал, вцепившись сильно в эту самую рубашку.   
- Вот и хорошо, вот и умница, поплачь малыш, и тебе станет гораздо легче. Я знаю. Это всегда помогает. Поплачь, поплачь. Я тебе обещаю. И к тому же я хо….
Но договорить он не успел, так как голос Винса его прервал.
- Господин! – четверо мужчин, пришедшие с Винсом, стали перешептываться сразу же после того, как увидели неизвестного парня, обнимавшего их хозяина.
- О, боже!
Вздохнул негромко Дориан, вспоминая, что мужчина всегда носился с ним и воспитывал. Конечно, от отца Дориану и его няньке - слуге доставалось только так, и  их отчитывали за разные подколки, шуточки, но они в свою очередь получали то, что заслуживали.
- Ваша светлость, я привел врача и….
И тут он посмотрел на платок, который был весь в крови. Злость сразу же появилась в глазах Винса.
- Он опасен? Я думал, этот мальчуган…, он…, да я его….
- Винс прекрати! – оборвал злословия Дориан, преграждая путь к мальчишке, выставив свою окровавленную руку вперед, - это я совершил ошибку, но мы уже помирились, и он….
Молодой мужчина махнул в сторону парня, которого уже вовсю осматривал доктор Дэвис.
- Этот парень…, похоже, его кто-то обидел, а он пострадал.
Мужчина наклонился вперед, на что Винс сделал тоже самое, чтобы лучше расслышать.
- Он рычит, как зверь, как волк, понимаешь? Мальчик совсем одичал, а судя по длине его волос, он в одиночестве пробыл огромное количество времени, хотя это даже не одиночество, а я не знаю, как это назвать, - Дориан вздохнул, - похоже, это была чья-то такая затея, забава, так что теперь понятно, почему ему чужды всякие человеческие качества и чувства, да и одежду он не переносит. Но думаю, с нашей помощью он оттает, и мы ему поможем, ведь так?
- Разумеется, ваша светлость.
Слегка смутился Винс своей незаслуженной злости и обиды на юношу, которого не так давно, как защищал.
- Вот и хорошо. А теперь…, - Дориан посмотрел на врача, - что вы скажете насчет мальчика?
- Он очень слаб, Дориан. Красивый парнишка, - улыбнулся молодой человек, звавшийся Рональдом Дэвисом, но тут же эта самая улыбка спала с его лица, так как Дориан убил бы своим взглядом, - могу сказать, что его нужно немедленно определить в хорошие, уютные апартаменты и обеспечить ему хороший уход. Судя по ранам и синякам, кто-то очень сильно поиздевался над этим мальчиком: и физически, и морально. Внутренние органы также повреждены, но точно я смогу сказать только, когда его осмотрю в человеческих условиях.
- Хорошо, скоро мы уже будет в замке, - он замолчал, но через пару секунд спросил, - а сколько ему лет?
Доктор Дэвис усмехнулся, а Винс напрягся, но ничего не возразил.
- По моим догадкам, думаю, что лет от пятнадцати до семнадцати.
Дориан в глубине души возликовал.
«Неужели? Я думал, что он гораздо моложе. А пятнадцать, семнадцать – это как раз то, что я люблю. Посмотрим, что будет дальше».
И когда он очнулся от своих раздумий, Винс совсем помрачнел, и судя по глазам, был в бешенстве.
«Черт! Он читает меня словно книгу, хотя сомневаюсь, что Винс знает хотя бы буквы».
- Винс! – мужчина не реагировал, - эй, Винс! – и только тогда он очнулся, - отъезжаем и забираем этого парнишку.
- Да, ваша светлость.
Двое парней и двое мужчин – Винс и Рихард – слуги в доме Дориана – в сопровождении доктора Дэвиса, уложили незнакомого им парня на носилки, которые с собой предусмотрительно взял врач. Они косились на мальчишку, но ничего не говорили, так как не хотели возражать своему хозяину, который в свою очередь не очень-то любил, когда в его жизнь, в его личную жизнь вмешивался кто-либо. Все это время Дориан, сидя на Вихре, наблюдал за юношей, за его эмоциями. А тот лишь морщился от боли, каждый раз, когда кто-нибудь из слуг ненароком делал лишнее движение.
«Интересно, кто этот парень? И вообще, что я от него хочу? Хотя… на тропе я очень даже мило представлял, чего именно хочу».
Он усмехнулся своим мыслям.
«Развратник!»

****Продолжение следует****