Время перемен

Валерий Мухачев
Оно ещё не настало. Оно ещё приближается. Медленно. Неохотно. Что поделаешь, борьба противоположностей!
Хочет кто-то улучшить жизнь, - улучшает. Окружающие смотрят, удивляются.
Нет, чтобы тоже рвануть к горизонту и начать сучить рукава! Начинают обсуждать, сколько чего у этого выскочки есть!
Криминал ждёт, когда навар будет гуще! Дождался. Одним покойником больше.

Кто-нибудь скажет - чего так мрачно-то? И то верно. Меня жутко обокрали. Чтобы не пикал, дали хорошую пенсию. Не пикаю, потому что куда бы ни сунулся, молодые хлопчики со скромными бицепсами и недорогим мобилой в руках сопровождают.

Пенсия, конечно, у знакомой и у друга детства побольше моей, так что не могу понять, почему мне две женщины заявили: - Мы вам хорошую пенсию дали!

Во-первых, эти две женщины пенсию мне никак дать не могли! Но заявили с таким апломбом, что я подумал - какой же я - пигмей жизненный, что зависим от любого, кто за мной следит!
Теперь мучаюсь мыслью - какая власть за мной следит и которая Партия в России соизволила дать мне пенсию?
Если - Партия власти - "Единая Россия", то кого она боится в моём лице? Если Партия КПРФ, то пенсию она мне дать не могла!

Партия "Справедливая Россия" идёт в обнимку с товарищем Зюгановым, поэтому их можно объединить. А Жириновский с его Партией ЛДПР - милейший мужик, ему скорее всего не до меня.
Вот и живу в каком-то подвешенном состоянии, не зная, кого мне бояться.

На выборы решил не ходить, потому что совершенно не вижу разницы для своей жизни, кто взойдёт на престол. Послушав страстные обещания, заметил полную тождественность обещаний. Никто не решился сообщить, до какого уровня инфляции доведёт печатный станок наш несравненный капустно-деревянный рубль?

После обещания Путиным сделать среднюю зарплату - тридцать две тысячи рублей мне и не надо сообщать ничего об инфляции. Моя пенсия выглядит гадким утёнком!

Конечно, её добавят. Но я уже буду далеко. Крылышки Бог предоставит мне бесплатно.

Ижевск, 2911 год