Заочное знакомство, с ошибками?

Лариса Вер
Когда человек подает свое резюме, кадровик, опытный кадровик может сказать многое об авторе строк о себе. Но вот что любопытно: в том, как человек хочет себя преподнести другим иногда закрадывается обратное. И даже прямо обратное. Человек говорит: «Я – очень аккуратен и педантичен». А кадровик видит прямо противоположное: опоздание на собеседование на 10 минут, нечищеный ботинок… Но человек обманывает не специально. Он просто стремится к своему идеалу, а натура свое берет. Или другой случай. Человек в дурном расположении духа выложил на свою страничку в  сети тяжелую музыку, мрачные или злые мысли. Ему плохо сейчас. Но к нему заглянет незнакомец через пару дней. Человек и не догадается, что пришедший окинув взором страницу и присвистнул: « Ну и мерзкий, злой автор этой страницы. А я его не таким себе представлял.» И навсегда уйдет. Сеть – это уже известное кривое зеркало, но даже не сеть, а личное общение иногда обманчиво. Как же нам научиться понимать друг друга? Как сделать так, чтобы представить себя другим так, как мы в душе устроены? Хотя, признаю, у многих цель стоит совсем другая. Многие не желают быть открытыми книгами.

Мне сегодня сказали, что я очень злая. Что чувство любви мне не может быть ведомо. Просто по определению. Я не обиделась. Но безмерно удивилась. Это идет от моих жизненных зарисовок, выложенных на прозе? Вот никак не ожидала, что произвожу такое впечатление через инет и свои нетленки…. Задумалась…. Мне важно, как меня воспринимают. Жаль, что злюкой…